По оценке «АВТОСТАТ» моторные масла 10W-40 — самые потребляемые в России для легкового автотранспорта (40% рынка). Причина такой популярности — хорошие всесезонные характеристики и доступная цена по сравнению с полностью синтетическими продуктами.
Что означает 10W-40?
Расшифровка значений вязкостных свойств для классов SAE 10W и 40:
Класс по SAE | Вязкость низкотемпературная | Вязкость высокотемпературная | |||
---|---|---|---|---|---|
Проворачивание | Прокачиваемость | Вязкость, мм2/ с при t = 100 °C | Min вязкость HTHS, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с−1 | ||
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С | Min | Max | |||
10W | 7000 при −25 °С | 60000 при −30 °С | 4,1 | — | — |
40 | — | — | 12,5 | < 16,3 | 2,9 |
Исходя из показателей вязкости в таблице, можно сделать вывод:
Как выбрать масло 10W-40?
При подборе масла 10W-40 обязательно обратите внимание на соответствия требованиям производителя вашего автомобиля. Важно знать следующие моменты:
— соответствие масла требованиям стандартов API и ACEA
— степень износа двигателя вашего автомобиля
— условия эксплуатации и стиль вождения
— пакеты присадок, используемые в масле — некоторые из них могут не поддерживаться системами фильтрации выхлопных газов, есть такие есть на вашем автомобиле.
Синтетическое или полусинтетическое?
Полусинтетическое масло 10W-40 и синтетическое масло 10W-40 различаются по стоимости и характеристикам.
Полусинтетическое масло
Изготавливается из комбинации минерального и синтетического базового масла, при этом их соотношение может быть разным, в зависимости от масла. В среднем стоит дешевле, чем синтетическое масло.
Синтетическое масло
Изготавливается путем химического синтеза нефти или природного газа и обладает более эффективными смазывающими свойствами. В среднем стоит дороже, чем полусинтетическое масло.
Преимущества синтетического масла:
— устойчивая работа при перепадах температуры
— повышает ресурс работы двигателя
— обеспечивает отличный запуск и прогрев двигателя
Синтетика или полусинтетика 10W-40 — что выбрать? Чтобы определиться, смотрите рекомендации производителя вашего автомобиля, а также обратите внимание на пробег и условия эксплуатации. Большая часть масел 10W-40 — полусинтетика, но в ассортименте C.N.R.G. есть и синтетика 10W-40. Масло 10W-40 полусинтетика и масло 10W-40 синтетика от C.N.R.G. по качеству соответствуют популярным импортным моторным маслам, при этом их стоимость ниже.
Используйте навигационную таблицу ниже, чтобы узнать больше о моторных маслах 10W-40. В каталоге C.N.R.G. вы найдете моторные масла 10W-40 для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также внедорожной техники, соответствующие требованиям всех действующих сервисных категорий API. Также смотрите цену на масло 10W-40, переходя по ссылкам.
ЛИНЕЙКА | СЕРИЯ | СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ API | ОПИСАНИЕ | ТИП МАСЛА |
---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели легковых автомобилей | ||||
N-FORCE
|
PRO | SL/CF | Моторное масло для автомобилей 2000-х годов выпуска. Более современные присадки в составе повышают ресурс масла и его эксплуатационные характеристики. | полусинтетическое |
SYSTEM | SG/CD | Моторные масла для старых автомобилей до 1993 года выпуска с большим пробегом, не требующих применения масла высокого класса по API. | ||
SUPREME | SN/CF | Современные моторные масла для всесезонного использования. Производятся по передовым технологиям с использованием высококачественных синтетических базовых масел и сбалансированного пакета присадок нового поколения. | ||
Дизельные двигатели грузовых автомобилей и внедорожной техники | ||||
N-DURO
|
||||
TURBO | CH-4/CG-4/SJ | Высококачественное масло экстра-класса для современных дизельных двигателей автомобилей и внедорожной техники, в том числе с турбонаддувом, работающих в средних и тяжелых условиях эксплуатации. Универсальный продукт для смешанных парков техники, где требуется применение масла, соответствующего высокому стандарту качества по классификации API. Производится на основе высокоочищенных минеральных и синтетических базовых масел с использованием высокоэффективного сбалансированного пакета присадок импортного производства. Разработано с учетом особенностей использования в различных климатических зонах, а также с учетом работы на высокосернистом топливе. | полусинтетическое | |
LEGEND | CF-4/SG | Универсальное высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для эксплуатации в высокооборотистых четырехтактных тяжелонагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, в дизельных и бензиновых двигателях отечественных и импортных легковых автомобилей и легких грузовиков. Производится на основе высокоочищенных минеральных и синтетических базовых масел с использованием высокоэффективного сбалансированного пакета присадок импортного производства. Обладает отличными моющими, диспергирующими и противоизносными свойствами. Сохраняет свои свойства на всем протяжении эксплуатации. | ||
POWER |
CI-4/SL |
Всесезонное полусинтетическое моторное масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла. Подходит для двигателей тяжелых грузовиков, автобусов, специальной и внедорожной техники, отвечающих требованиям Euro-3, Euro-4, а также для некоторых типов двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов EGR. Производится на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием тщательно сбалансированного пакета присадок. Улучшенные высоко- и низкотемпературные свойства обеспечивают превосходный пуск двигателя при отрицательных температурах и пониженный угар масла в течение всего срока эксплуатации. Повышенная защита от износа продлевает срок службы двигателя и его узлов. | ||
ECO GAS | CF | Всесезонное малозольное полусинтетическое моторное масло для высокопроизводительных атмосферных и турбированных двигателей, работающих на сжиженном или сжатом газе. Производится на основе базового сырья высокой степени очистки и пакета присадок с пониженным содержанием сульфатной золы. Гарантирует высокий уровень антикоррозионной защиты. | ||
ENGINE LS | CI-4 |
Высокотехнологичное синтетическое моторное масло премиум-класса с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (класс Low SAPS). Предназначено для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла, оснащенных сажевым фильтром и системой рециркуляции отработанных газов EGR и/или SCR. Подходит для двигателей тяжелых грузовиков, автобусов, специальной и внедорожной техники последнего поколения ведущих европейских, американских и азиатских производителей, отвечающих требованиям Euro-3, Euro-4 и Euro-5. |
синтетическое | |
POWER PLUS |
CI-4 |
Полностью синтетическое масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей тяжелых грузовиков, автобусов и внедорожной техники, работающих в тяжелых условиях эксплуатации с увеличенным интервалом замены масла. Подходит для дизелей, удовлетворяющих требованиям как Euro-3, так и новейших Euro-4 и Euro-5. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел с использованием тщательно сбалансированного пакета присадок импортного производства. Отличительная особенность продукта — высокое общее щелочное число (TBN) для нейтрализации кислых соединений и предотвращения их коррозионного воздействия на узлы двигателя. |
||
ULTIM MS | CJ-4/SN |
Синтетическое среднезольное (Mid SAPS) моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для современных тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Полностью соответствует и превосходит требования API CJ-4. Благодаря технологии Mid SAPS (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) моторное масло рекомендуется для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей класса Евро-6, Евро-5 и ниже, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) или без них, а также для большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и для большинства двигателей, оснащенных системами каталитического снижения выбросов SCR, в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы. |