Ваш город:

Обзор моторных масел 10w-40

Обзор моторных масел C.N.R.G. с вязкостью 10W-40

article_10w40.jpg

По оценке «АВТОСТАТ» моторные масла 10W-40 — самые потребляемые в России для легкового автотранспорта (40% рынка). Причина такой популярности — хорошие всесезонные характеристики и доступная цена по сравнению с полностью синтетическими продуктами.



Что означает 10W-40?

10W – 40
10W – 40
зимний класс вязкости по SAE, условно обозначающий вязкостные свойства масла при низких температурах
10W – 40
летний класс вязкости по SAE, условно обозначающий вязкостные свойства масла при высоких температурах


Расшифровка значений вязкостных свойств для классов SAE 10W и 40:

Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/ с при t = 100 °C Min вязкость HTHS, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с−1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
10W 7000 при −25 °С 60000 при −30 °С 4,1
40 12,5 < 16,3 2,9

Исходя из показателей вязкости в таблице, можно сделать вывод:

Моторные масла с вязкостью 10W–40 подходят для применения в диапазоне температур от −25 °С до +35 °С.


Как выбрать масло 10W-40?


При подборе масла 10W-40 обязательно обратите внимание на соответствия требованиям производителя вашего автомобиля. Важно знать следующие моменты:

— соответствие масла требованиям стандартов API и ACEA
— степень износа двигателя вашего автомобиля
— условия эксплуатации и стиль вождения
— пакеты присадок, используемые в масле — некоторые из них могут не поддерживаться системами фильтрации выхлопных газов, есть такие есть на вашем автомобиле.



Синтетическое или полусинтетическое?


Полусинтетическое масло 10W-40 и синтетическое масло 10W-40 различаются по стоимости и характеристикам.


Полусинтетическое масло

Изготавливается из комбинации минерального и синтетического базового масла, при этом их соотношение может быть разным, в зависимости от масла. В среднем стоит дешевле, чем синтетическое масло.

Синтетическое масло

Изготавливается путем химического синтеза нефти или природного газа и обладает более эффективными смазывающими свойствами. В среднем стоит дороже, чем полусинтетическое масло.

Преимущества синтетического масла:

— устойчивая работа при перепадах температуры

— повышает ресурс работы двигателя

— обеспечивает отличный запуск и прогрев двигателя



Синтетика или полусинтетика 10W-40 — что выбрать? Чтобы определиться, смотрите рекомендации производителя вашего автомобиля, а также обратите внимание на пробег и условия эксплуатации. Большая часть масел 10W-40 — полусинтетика, но в ассортименте C.N.R.G. есть и синтетика 10W-40. Масло 10W-40 полусинтетика и масло 10W-40 синтетика от C.N.R.G. по качеству соответствуют популярным импортным моторным маслам, при этом их стоимость ниже.


Используйте навигационную таблицу ниже, чтобы узнать больше о моторных маслах 10W-40. В каталоге C.N.R.G. вы найдете моторные масла 10W-40 для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также внедорожной техники, соответствующие требованиям всех действующих сервисных категорий API. Также смотрите цену на масло 10W-40, переходя по ссылкам.

ЛИНЕЙКА СЕРИЯ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ API ОПИСАНИЕ ТИП МАСЛА
Бензиновые двигатели легковых автомобилей
N-FORCE
4L_n-force_special_rs_5w-30.jpg
PRO SL/CF Моторное масло для автомобилей 2000-х годов выпуска. Более современные присадки в составе повышают ресурс масла и его эксплуатационные характеристики. полусинтетическое
SYSTEM SG/CD Моторные масла для старых автомобилей до 1993 года выпуска с большим пробегом, не требующих применения масла высокого класса по API.
SUPREME SN/CF Современные моторные масла для всесезонного использования. Производятся по передовым технологиям с использованием высококачественных синтетических базовых масел и сбалансированного пакета присадок нового поколения.
Дизельные двигатели грузовых автомобилей и внедорожной техники
N-DURO
n-duro_ultim-ms_5w-30_20 л.jpg
TURBO CH-4/CG-4/SJ Высококачественное масло экстра-класса для современных дизельных двигателей автомобилей и внедорожной техники, в том числе с турбонаддувом, работающих в средних и тяжелых условиях эксплуатации. Универсальный продукт для смешанных парков техники, где требуется применение масла, соответствующего высокому стандарту качества по классификации API. Производится на основе высокоочищенных минеральных и синтетических базовых масел с использованием высокоэффективного сбалансированного пакета присадок импортного производства. Разработано с учетом особенностей использования в различных климатических зонах, а также с учетом работы на высокосернистом топливе. полусинтетическое
LEGEND CF-4/SG Универсальное высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для эксплуатации в высокооборотистых четырехтактных тяжелонагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, в дизельных и бензиновых двигателях отечественных и импортных легковых автомобилей и легких грузовиков. Производится на основе высокоочищенных минеральных и синтетических базовых масел с использованием высокоэффективного сбалансированного пакета присадок импортного производства. Обладает отличными моющими, диспергирующими и противоизносными свойствами. Сохраняет свои свойства на всем протяжении эксплуатации.
POWER CI-4/SL
Всесезонное полусинтетическое моторное масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла. Подходит для двигателей тяжелых грузовиков, автобусов, специальной и внедорожной техники, отвечающих требованиям  Euro-3, Euro-4, а также для некоторых типов двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов EGR. Производится на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием тщательно сбалансированного пакета присадок. Улучшенные высоко- и низкотемпературные свойства обеспечивают превосходный пуск двигателя при отрицательных температурах и пониженный угар масла в течение всего срока эксплуатации. Повышенная защита от износа продлевает срок службы двигателя и его узлов. 
ECO GAS CF Всесезонное малозольное полусинтетическое моторное масло для высокопроизводительных атмосферных и турбированных двигателей, работающих на сжиженном или сжатом газе. Производится на основе базового сырья высокой степени очистки и пакета присадок с пониженным содержанием сульфатной золы. Гарантирует высокий уровень антикоррозионной защиты.
ENGINE LS CI-4 Высокотехнологичное синтетическое моторное масло премиум-класса с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (класс Low SAPS). Предназначено для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла, оснащенных сажевым фильтром и системой рециркуляции отработанных газов EGR и/или SCR. Подходит для двигателей тяжелых грузовиков, автобусов, специальной и внедорожной техники последнего поколения ведущих европейских, американских и азиатских производителей, отвечающих требованиям Euro-3, Euro-4 и Euro-5.
синтетическое
POWER PLUS CI-4 
Полностью синтетическое масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей тяжелых грузовиков, автобусов и внедорожной техники, работающих в тяжелых условиях эксплуатации с увеличенным интервалом замены масла. Подходит для дизелей, удовлетворяющих требованиям как Euro-3, так и новейших Euro-4 и Euro-5. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел с использованием тщательно сбалансированного пакета присадок импортного производства. Отличительная особенность продукта — высокое общее щелочное число (TBN) для нейтрализации кислых соединений и предотвращения их коррозионного воздействия на узлы двигателя.
ULTIM MS CJ-4/SN Синтетическое среднезольное (Mid SAPS) моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для современных тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Полностью соответствует и превосходит требования API CJ-4. Благодаря технологии Mid SAPS (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) моторное масло рекомендуется для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей класса Евро-6, Евро-5 и ниже, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) или без них, а также для большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и для большинства двигателей, оснащенных системами каталитического снижения выбросов SCR, в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.




© 2024 АО "Энергия"
AlfaSystems GoPro GP261D21