Ваш город: Иркутск

Обзор моторных масел 5W-30

Обзор моторных масел C.N.R.G. с вязкостью 5W-30

article_5w30.jpg

По оценке «АВТОСТАТ» в 2016 году моторные масла 5W-30 заняли второе место по потреблению в легковых автомобилях в России (30% рынка). Причина такой популярности — хорошие всесезонные характеристики синтетического моторного масла 5W-30, особенно его низкотемпературные свойства.



Масло 5W-30 — что это значит?

5W – 30
5W – 30
зимний класс вязкости по SAE, условно обозначающий вязкостные свойства масла при низких температурах
5W – 30
летний класс вязкости по SAE, условно обозначающий вязкостные свойства масла при высоких температурах


Расшифровка значений вязкостных свойств для классов SAE 5W и 30:

Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/ с при t = 100 °C Min вязкость HTHS, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с−1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
5W 6600 при −30 °С 60000 при −35 °С 3,8
30 9,3 < 12,5 2,9

Исходя из показателей вязкости в таблице, можно сделать вывод:

Моторные масла 5W–30 подходят для применения в диапазоне температур от −30 °С до +20 °С.


Как выбрать масло 5W-30?


При выборе масла 5W-30 нужно обратить внимание на его характеристики и соответствия требования производителя вашего автомобиля. Обязательно проверьте:

— соответствие требованиям стандартов API и ACEA
— степень износа двигателя
— условия эксплуатации и стиль вождения
— наличие пакетов присадок в масле (некоторые из них могут не поддерживаться системами фильтрации, установленными на вашем автомобиле)



Синтетическое или полусинтетическое?


Синтетическое масло 5W-30 и полусинтетическое масло 5W-30 отличаются по характеристикам и стоимости.

Синтетическое масло

Производится путем химического синтеза нефти или природного газа и обладает более эффективными смазывающими свойствами. В среднем стоит дороже, чем полусинтетическое масло.

Преимущества синтетического масла:

— более устойчиво к температурным перепадам

— увеличивает ресурс работы двигателя

— обеспечивает отличный запуск и прогрев двигателя



Полусинтетическое масло

Производится из смеси минерального и синтетического базового масла, при этом процентное соотношение может быть разным в зависимости от масла. В среднем стоит дешевле, чем синтетическое масло.


Что выбрать, синтетику или полусинтетику 5W-30, зависит от рекомендаций производителя вашего автомобиля, пробега и условий эксплуатации. Почти все масла 5W-30 синтетика, но в ассортименте C.N.R.G. есть и полусинтетика 5W-30. Масло 5W-30 синтетика и масло 5W-30 полусинтетика от C.N.R.G. по качеству соответствуют импортным маслам, при этом их цена ниже.


Используйте навигационную таблицу ниже, чтобы перейти к конкретным моторным маслам 5W-30. В нашем каталоге вы найдете моторные масла 5W-30, соответствующие требованиям всех действующих сервисных категорий API, для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей и внедорожной техники. Также смотрите цену на масло 5W-30, переходя по ссылкам.

ЛИНЕЙКА СЕРИЯ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ API ОПИСАНИЕ ТИП МАСЛА
Бензиновые двигатели легковых автомобилей
N-FORCE
4L_n-force_special_rs_5w-30.jpg
PRO SL/CF Моторное масло для автомобилей 2000-х годов выпуска. Более современные присадки в составе повышают ресурс масла и его эксплуатационные характеристики. полусинтетическое
ELITE SM/CF Моторное масло для автомобилей с большим пробегом и износом поршневой группы двигателя, и для двигателей современных европейских автомобилей, где возможно применение полнозольных масел. синтетическое
SPECIAL FO SN/CF Полностью синтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей американских и азиатских автомобилей с тонкими маслоканалами, которые требуют применения маловязких масел. Энергосберегающее масло, которое экономит топливо.
SPECIAL RS SN/CF Полностью синтетическое малозольное моторное масло Low SAPS. Самый современный пакет присадок и лучшая гидрокрекинговая синтетическая база обеспечивают продукту лучшие эксплуатационные характеристики.
Дизельные двигатели грузовых автомобилей и внедорожной техники
N-DURO
n-duro_ultim-ms_5w-30_20 л.jpg
ENGINE LS CI-4 Высокотехнологичное синтетическое моторное масло премиум-класса с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (класс Low SAPS). Предназначено для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла, оснащенных сажевым фильтром и системой рециркуляции отработанных газов EGR и/или SCR. Подходит для двигателей тяжелых грузовиков, автобусов, специальной и внедорожной техники последнего поколения ведущих европейских, американских и азиатских производителей, отвечающих требованиям Euro-3, Euro-4 и Euro-5.
синтетическое
POWER PLUS CI-4 
Полностью синтетическое масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей тяжелых грузовиков, автобусов и внедорожной техники, работающих в тяжелых условиях эксплуатации с увеличенным интервалом замены масла. Подходит для дизелей, удовлетворяющих требованиям как Euro-3, так и новейших Euro-4 и Euro-5. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел с использованием тщательно сбалансированного пакета присадок импортного производства. Отличительная особенность продукта — высокое общее щелочное число (TBN) для нейтрализации кислых соединений и предотвращения их коррозионного воздействия на узлы двигателя.
ULTIM MS CJ-4/SN Синтетическое среднезольное (Mid SAPS) моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для современных тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Полностью соответствует и превосходит требования API CJ-4. Благодаря технологии Mid SAPS (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) моторное масло рекомендуется для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей класса Евро-6, Евро-5 и ниже, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) или без них, а также для большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и для большинства двигателей, оснащенных системами каталитического снижения выбросов SCR, в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.



© 2024 АО "Энергия"
AlfaSystems GoPro GP261D21