¬аш город:
  • √лавна€
  • /
  • Ќовости
  • /
  • ≈й не страшен мороз. Ќова€ жидкость C.N.R.G. N-Trance ATF VI опережает конкурентов в испытани€х на низкотемпературные свойства.

≈й не страшен мороз. Ќова€ жидкость C.N.R.G. N-Trance ATF VI опережает конкурентов в испытани€х на низкотемпературные свойства.

ћы запускаем новый продукт в серии трансмиссионных жидкостей дл€ ј ѕѕ Ч N-Trance ATF VI, который соответствует стандарту Dexron VI и подходит дл€ большинства современных ј ѕѕ американских, азиатских и европейских автопроизводителей. ¬ составе N-Trance ATF VI Ч базовое масло √руппы IV (ѕјќ), что дает отличные низкотемпературные характеристики, превосход€щие требовани€ стандарта Dexron VI и показатели многих конкурентов на рынке. ѕодробнее об этом, а также о других преимуществах нового продукта читайте в статье ниже. ¬ качестве бонуса мы подготовили специальное видео о том, как работает жидкость дл€ ј ѕѕ, а также сравнили в трех тестах Dexron VI с жидкостью предыдущего поколени€ Ч Dexron III.



atf vi-min.jpg


ќ новой жидкости


C.N.R.G. N-Trance ATF VI Ч полностью синтетическа€ малов€зка€ жидкость, разработанна€ специально дл€ современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль и др.), в том числе с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта Dexron VI. Ѕлагодар€ малов€зкому базовому маслу обеспечивает превосходную топливную экономичность по сравнению с традиционными жидкост€ми ATF с более высокой в€зкостью.


Ќова€ жидкость уже доступна дл€ заказа:

n-trance_atf vi_1 л (1).jpg

ѕерейти к продукту N-Trance ATF VI



—оответствует требовани€м:

DEXRON VI
Hyundai/KIA ATF SP-IV  
Aisin-Warner AW-1
JASO M315 1A LV
Toyota ATF WS (JWS 3324)
BMW ATF M-1375.4
Mazda ATF M-V/FZ
Mitsubishi ATF SP-IV
Ford MERCON LV/SP
Nissan Matic-S
Honda ATF DW-1


¬ чем особенности жидкости дл€ ј ѕѕ?


∆идкость дл€ ј ѕѕ (или ATF, automatic transmission fluid) Ч это тоже масло. Ќо, в отличие от моторных и трансмиссионных масел, у которых есть основна€ функци€ Ч смазывание трущихс€ деталей, жидкость выполн€ет несколько различных задач. ѕоскольку ј ѕѕ состоит из нескольких различных узлов Ч гидротрансформатора, планетарных механизмов, фрикционов, то жидкость в ней одновременно смазывает, охлаждает, защищает от коррозии и износа, передает крут€щий момент и обеспечивает фрикционное сцепление. ѕоэтому автопроизводители предъ€вл€ют самые высокие требовани€ к качеству жидкостей и их противоизносным, антифрикционным, противопенным и антиокислительным свойствам. 


ѕосмотрите видео ниже, в нем подробно показана работа жидкости в узлах ј ѕѕ.




—тандарт Dexron


√лавным стандартом жидкостей дл€ автоматических коробок передач остаетс€ спецификаци€ Dexron от концерна General Motors. ѕочему именно она? ƒело в том, что именно GM первым из производителей стал серийно устанавливать ј ѕѕ на свои автомобили и оставалс€ основным производителем ј ѕѕ на прот€жении долгого времени. ќн же разработал и первую спецификацию жидкостей дл€ ј ѕѕ Ч Type ЂAї. ѕоэтому именно стандарты дл€ ј ѕѕ от GM стали основными дл€ автопроизводителей по всему миру.

ѕервый стандарт Dexron B, заменивший Type ЂAї, по€вилс€ в 1967 году. Ќо уже через несколько лет его выпуск прекратилс€, а спецификацию сменили на новый Dexron II. ѕричиной стали изменени€ в законодательстве —Ўј. ¬ составе Dexron B, как и других жидкостей до него, при производстве использовалс€ китовый жир, а новые правила по защите животных запрещали его применение в промышленности. ¬ 1993 году по€вилс€ стандарт Dexron III, получивший затем модификации Ч Dexron IIIG и Dexron IIIH, в 2005 году Ч Dexron VI.



—равнение Dexron VI с Dexron III


—пецификацию Dexron VI разрабатывали специально дл€ новейших шестиступенчатых ј ѕѕ, но она совместима и с более ранними. Dexron VI отличаетс€ от Dexron III увеличенным сроком эксплуатации и более низкой кинематической в€зкостью, что уменьшает потери на трение в жидкости и повышает топливную экономичность. —равнительные испытани€ показывают значительный перевес Dexron VI над Dexron III во всех тестах:

»спытание на фрикционные свойства

ќцениваем характеристики сцеплени€ жидкости в дисковых фрикционах ј ѕѕ, использующихс€ в переключении передач. –езультаты демонстрируют улучшение показателей Dexron VI по сравнению с Dexron III, противоизносные свойства увеличены более чем в 2 раза.


1.png



“ест на окисление

— помощью трансмиссии, приводимой в движение электродвигателем, оцениваем эксплуатационный ресурс жидкости. √рафик показывает снижение показателей окислени€ Dexron VI, по сравнению с Dexron IIIG и IIIH, что говорит о возможности увеличени€ интервала замены.


2.png



÷иклический тест 

ѕровер€ем в€зкостные характеристики жидкости в работающей трансмиссии, эксплуатирующейс€ в реальных т€желонагруженных услови€х. »спользуетс€ коробка передач 4L60, приводима€ в движение двигателем V8 GM объемом 5,7 л. Dexron VI почти не тер€ет в€зкости на всем прот€жении испытани€.


3.png



»спытани€ N-Trance ATF VI


ѕри разработке C.N.R.G. N-Trance ATF VI особое внимание мы уделили ее низкотемпературным характеристикам. ƒл€ эффективной работы в зимних услови€х в новой жидкости используетс€ комбинаци€ базовых масел √рупп III и IV (ѕјќ), а также пакет присадок нового поколени€ Infineum.

„тобы проверить показатели C.N.R.G. N-Trance ATF VI, мы отправили образцы на анализ в независимую лабораторию ћ»÷ √—ћ. –езультаты анализа масла в лаборатории:


sample_380776 ATF D-VI.jpg

ѕротокол испытани€ C.N.R.G. N-Trance ATF VI в лаборатории ћ»÷ √—ћ [220  б]

»спытани€ показали Ч C.N.R.G. N-Trance ATF VI соответствует требовани€м дл€ самых современных ј ѕѕ, и даже превосходит их по низкотемпературным показател€м. »ндекс в€зкости у жидкости выше, чем у конкурентов, что говорит о большей текучести при низких температурах, а также высокой стабильности.


сравнение

Ћаборатори€ также использовала метод измерени€ в€зкости по Ѕрукфильду при -40 ℃. «амер происходил с помощью ротационного вискозиметра Ѕрукфильда Ч прибора, использующего вращающий момент на вале дл€ измерени€ сопротивлени€ жидкости течению. –езультатом замера был показатель в€зкости жидкости при -40 ℃, чем он ниже, тем лучше жидкость работает при низких температурах. ” C.N.R.G. N-Trance ATF VI этот показатель составил 5 960 мѕа*с, что лучше, чем у большинства попул€рных зарубежных производителей жидкостей стандарта Dexron ATF VI.



ѕреимущества N-Trance ATF VI


Ч гарантирует легкое переключение передач без излишнего трени€ и при любых рабочих температурах, благодар€ уникальной комбинации синтетического базового масла и пакета присадок последнего поколени€

Ч обладает высокими охлаждающими, противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами 

Ч обеспечивает высокую топливную экономичность автомобилей с ј ѕѕ за счет применени€ малов€зких базовых масел и снижени€ трени€ 

Ч благодар€ высокому индексу в€зкости и малов€зким синтетическим базовым маслам обладает улучшенной прокачиваемостью при низких температурах 

Ч ускор€ет переключение передач, устран€ет рывки при переключении, снижает вибрацию



ѕрименение N-Trance ATF VI


–екомендуетс€ дл€ автоматических коробок передач и гидроусилителей рул€ американских, азиатских и европейских производителей: GM, Ford, Chrysler, Honda, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Toyota, Nissan и других. “акже примен€етс€ дл€ ј ѕѕ предыдущего поколени€, гидротрансформаторов, систем гидроусилител€ рул€, механических и гидравлических систем, в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron IIIH или Dexron IIIG.


—качайте технический паспорт в формате .pdf, чтобы ознакомитьс€ с подробным описанием продуктов линейки N-Trance ATF VI:


tds_atf_vi-min.jpg 

скачать pdf-файл

—качать технический паспорт N-Trance ATF VI [176  Ѕ]

—писок просмотренных товаров пуст
—писок сравниваемых товаров пуст
—писок избранного пуст
¬аша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21