Ваш город:
  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Ей не страшен мороз. Новая жидкость C.N.R.G. N-Trance ATF VI опережает конкурентов в испытаниях на низкотемпературные свойства.

Ей не страшен мороз. Новая жидкость C.N.R.G. N-Trance ATF VI опережает конкурентов в испытаниях на низкотемпературные свойства.

Ей не страшен мороз. Новая жидкость C.N.R.G. N-Trance ATF VI опережает конкурентов в испытаниях на низкотемпературные свойства.
Мы запускаем новый продукт в серии трансмиссионных жидкостей для АКПП — N-Trance ATF VI, который соответствует стандарту Dexron VI и подходит для большинства современных АКПП американских, азиатских и европейских автопроизводителей. В составе N-Trance ATF VI — базовое масло Группы IV (ПАО), что дает отличные низкотемпературные характеристики, превосходящие требования стандарта Dexron VI и показатели многих конкурентов на рынке. Подробнее об этом, а также о других преимуществах нового продукта читайте в статье ниже. В качестве бонуса мы подготовили специальное видео о том, как работает жидкость для АКПП, а также сравнили в трех тестах Dexron VI с жидкостью предыдущего поколения — Dexron III.



atf vi-min.jpg


О новой жидкости


C.N.R.G. N-Trance ATF VI — полностью синтетическая маловязкая жидкость, разработанная специально для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль и др.), в том числе с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта Dexron VI. Благодаря маловязкому базовому маслу обеспечивает превосходную топливную экономичность по сравнению с традиционными жидкостями ATF с более высокой вязкостью.


Новая жидкость уже доступна для заказа:

n-trance_atf vi_1 л (1).jpg

Перейти к продукту N-Trance ATF VI



Соответствует требованиям:

DEXRON VI
Hyundai/KIA ATF SP-IV  
Aisin-Warner AW-1
JASO M315 1A LV
Toyota ATF WS (JWS 3324)
BMW ATF M-1375.4
Mazda ATF M-V/FZ
Mitsubishi ATF SP-IV
Ford MERCON LV/SP
Nissan Matic-S
Honda ATF DW-1


В чем особенности жидкости для АКПП?


Жидкость для АКПП (или ATF, automatic transmission fluid) — это тоже масло. Но, в отличие от моторных и трансмиссионных масел, у которых есть основная функция — смазывание трущихся деталей, жидкость выполняет несколько различных задач. Поскольку АКПП состоит из нескольких различных узлов — гидротрансформатора, планетарных механизмов, фрикционов, то жидкость в ней одновременно смазывает, охлаждает, защищает от коррозии и износа, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление. Поэтому автопроизводители предъявляют самые высокие требования к качеству жидкостей и их противоизносным, антифрикционным, противопенным и антиокислительным свойствам. 


Посмотрите видео ниже, в нем подробно показана работа жидкости в узлах АКПП.




Стандарт Dexron


Главным стандартом жидкостей для автоматических коробок передач остается спецификация Dexron от концерна General Motors. Почему именно она? Дело в том, что именно GM первым из производителей стал серийно устанавливать АКПП на свои автомобили и оставался основным производителем АКПП на протяжении долгого времени. Он же разработал и первую спецификацию жидкостей для АКПП — Type «A». Поэтому именно стандарты для АКПП от GM стали основными для автопроизводителей по всему миру.

Первый стандарт Dexron B, заменивший Type «A», появился в 1967 году. Но уже через несколько лет его выпуск прекратился, а спецификацию сменили на новый Dexron II. Причиной стали изменения в законодательстве США. В составе Dexron B, как и других жидкостей до него, при производстве использовался китовый жир, а новые правила по защите животных запрещали его применение в промышленности. В 1993 году появился стандарт Dexron III, получивший затем модификации — Dexron IIIG и Dexron IIIH, в 2005 году — Dexron VI.



Сравнение Dexron VI с Dexron III


Спецификацию Dexron VI разрабатывали специально для новейших шестиступенчатых АКПП, но она совместима и с более ранними. Dexron VI отличается от Dexron III увеличенным сроком эксплуатации и более низкой кинематической вязкостью, что уменьшает потери на трение в жидкости и повышает топливную экономичность. Сравнительные испытания показывают значительный перевес Dexron VI над Dexron III во всех тестах:

Испытание на фрикционные свойства

Оцениваем характеристики сцепления жидкости в дисковых фрикционах АКПП, использующихся в переключении передач. Результаты демонстрируют улучшение показателей Dexron VI по сравнению с Dexron III, противоизносные свойства увеличены более чем в 2 раза.


1.png



Тест на окисление

С помощью трансмиссии, приводимой в движение электродвигателем, оцениваем эксплуатационный ресурс жидкости. График показывает снижение показателей окисления Dexron VI, по сравнению с Dexron IIIG и IIIH, что говорит о возможности увеличения интервала замены.


2.png



Циклический тест 

Проверяем вязкостные характеристики жидкости в работающей трансмиссии, эксплуатирующейся в реальных тяжелонагруженных условиях. Используется коробка передач 4L60, приводимая в движение двигателем V8 GM объемом 5,7 л. Dexron VI почти не теряет вязкости на всем протяжении испытания.


3.png



Испытания N-Trance ATF VI


При разработке C.N.R.G. N-Trance ATF VI особое внимание мы уделили ее низкотемпературным характеристикам. Для эффективной работы в зимних условиях в новой жидкости используется комбинация базовых масел Групп III и IV (ПАО), а также пакет присадок нового поколения Infineum.

Чтобы проверить показатели C.N.R.G. N-Trance ATF VI, мы отправили образцы на анализ в независимую лабораторию МИЦ ГСМ. Результаты анализа масла в лаборатории:


sample_380776 ATF D-VI.jpg

Протокол испытания C.N.R.G. N-Trance ATF VI в лаборатории МИЦ ГСМ [220 Кб]

Испытания показали — C.N.R.G. N-Trance ATF VI соответствует требованиям для самых современных АКПП, и даже превосходит их по низкотемпературным показателям. Индекс вязкости у жидкости выше, чем у конкурентов, что говорит о большей текучести при низких температурах, а также высокой стабильности.


сравнение

Лаборатория также использовала метод измерения вязкости по Брукфильду при -40 ℃. Замер происходил с помощью ротационного вискозиметра Брукфильда — прибора, использующего вращающий момент на вале для измерения сопротивления жидкости течению. Результатом замера был показатель вязкости жидкости при -40 ℃, чем он ниже, тем лучше жидкость работает при низких температурах. У C.N.R.G. N-Trance ATF VI этот показатель составил 5 960 мПа*с, что лучше, чем у большинства популярных зарубежных производителей жидкостей стандарта Dexron ATF VI.



Преимущества N-Trance ATF VI


— гарантирует легкое переключение передач без излишнего трения и при любых рабочих температурах, благодаря уникальной комбинации синтетического базового масла и пакета присадок последнего поколения

— обладает высокими охлаждающими, противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами 

— обеспечивает высокую топливную экономичность автомобилей с АКПП за счет применения маловязких базовых масел и снижения трения 

— благодаря высокому индексу вязкости и маловязким синтетическим базовым маслам обладает улучшенной прокачиваемостью при низких температурах 

— ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении, снижает вибрацию



Применение N-Trance ATF VI


Рекомендуется для автоматических коробок передач и гидроусилителей руля американских, азиатских и европейских производителей: GM, Ford, Chrysler, Honda, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Toyota, Nissan и других. Также применяется для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем, в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron IIIH или Dexron IIIG.


Скачайте технический паспорт в формате .pdf, чтобы ознакомиться с подробным описанием продуктов линейки N-Trance ATF VI:


tds_atf_vi-min.jpg 

скачать pdf-файл

Скачать технический паспорт N-Trance ATF VI [176 КБ]

© 2024 АО "Энергия"
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21