Компания «ГарантСтрой» обслуживает участки Московской, Октябрьской, Северной и Приволжской железных дорог ОАО «РЖД», используя 147 единиц железнодорожной техники. В 2017 году после успешных испытаний моторного масла C.N.R.G. на одной из машин, компания перевела весь парк на смазочные материалы нашего производства и сократила эксплуатационные расходы на 40% в год. Подробности о переходе на масла C.N.R.G., включая полный отчет об испытаниях и официальный отзыв от «ГарантСтрой», ищите внутри этой статьи.
Самоходный землеуборочный поезд СЗП-600 компании «ГарантСтрой»
ООО «ГарантСтрой» занимается очисткой и нарезкой кюветов, планировкой откосов, устранением локальных выплесков на объектах Московской, Октябрьской, Северной и Приволжской железных дорог ОАО «РЖД». Для этих задач компания использует 147 единиц техники: кюветоочистительные машины, универсальные тяговые модули и составы для засорителей, на которых установлены силовые установки импортного производства от Cummins и CATERPILLAR и отечественные агрегаты от Ярославского моторного завода (ЯМЗ).
Ранее при обслуживании техники специалисты компании применяли импортные смазочные материалы марок Shell и Petro-Canada. На фоне экономической ситуации в конце 2016 года руководство ООО «ГарантСтрой» решило искать варианты снижения эксплуатационных издержек, в том числе расходов на смазочных материалы. Выбор пал на продукты российской марки C.N.R.G., сопоставимые по характеристикам с импортными аналогами и с ценой в среднем ниже на 40%. Чтобы проверить работоспособность нового масла решили провести эксплуатационные испытания на одной единице техники с анализом проб в независимой лаборатории МИЦ ГСМ.
Испытания проводились с 29.03.2017 по 13.09.2017 года на самоходном землеуборочном поезде СЗП-600, оснащенном дизельным двигателем Cummins QST-30 G. Испытываемое моторное масло — C.N.R.G. N-Duro Power 15W-40. Результаты испытаний показали, что масло C.N.R.G. обеспечило оптимальную работу силового агрегата. К предельным наработкам продукт сохранил моющедиспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства, а также имел их значительный запас. Результаты испытаний показали, что применявшийся ранее интервал замены масла в этой установке может быть в будущем увеличен в 2 раза при использовании моторного масла C.N.R.G. N-Duro Power 15W-40.
Подробный отчет о проведенных испытаниях [PDF, 1.54 Мб]
Протокол испытания масла C.N.R.G. N-Duro Power 15W-40 из лаборатории МИЦ ГСМ [PDF, 144.61 Кб]
После успешных испытаний ООО «ГарантСтрой» перевел весь парк техники на смазочные материалы C.N.R.G. и сейчас использует следующие масла:
1. Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power 15W-40
2. Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40
3. Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Turbo 10W-30
4. Моторное масло C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40
5. Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance GL-5 80W-90
6. Гидравлическое масло C.N.R.G. Terran Indoor HLP 46
7. Масла ГОСТ: ВМГЗ -60 С, М-10ДМ, Литол-24, МГЕ-46В, ТАД-17И (ТМ-5-18), ТСП-15К, ТП-22С, И-40А, ИГП-38, КС-19.
Комментарии от директора по производству ООО «ГарантСтрой» Д. В. Осадчего:
«При переходе на продукцию C.N.R.G. вместо импортных масел мы сократили расходы на закупку смазочных материалов на 40% без потерь в качестве, а, значит, и без увеличения времени простоев техники из-за поломок. Учитывая большой парк техники и годовой объем потребления масел, мы получили существенную экономию и выполнили поставленную задачу по снижению эксплуатационных издержек с сохранением производительности техники».
Оригинальный бланк отзыва об использовании смазочных материалов C.N.R.G. от ООО «ГарантСтрой» [PDF, 909.75 Кб]