Ваш город:
  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Коммерческий директор C.N.R.G. Oil Company рассказывает о российском рынке моторных масел в журнале «Автоиндустрия»

Коммерческий директор C.N.R.G. Oil Company рассказывает о российском рынке моторных масел в журнале «Автоиндустрия»

Коммерческий директор C.N.R.G. Oil Company рассказывает о российском рынке моторных масел в журнале «Автоиндустрия»

logo_avtoindustriya.jpg


В декабре 2017 года вышел тематический выпуск журнала «Автоиндустрия» о российском рынке моторных масел. Редакция журнала подготовила обзор рынка, составила рейтинг брендов масел за 2017 год и собрала мнения ведущих специалистов отрасли. Все материалы доступны в электронной версии журнала по ссылке в конце этой статьи. Один из приглашенных экспертов в рубрике «Мнение» — Дмитрий Миронов, коммерческий директор C.N.R.G. Oil Company. В коротком интервью он оценил текущее состояние рынка, обозначил тенденции и проблемы, рассказал о бренде C.N.R.G.


mironov.jpgДмитрий Миронов

Коммерческий директор C.N.R.G. Oil Company

«Тренд последних лет на рынке России — импортозамещение. Из-за резкого повышения курса доллара и евро объем импорта резко упал. Крупные предприятия и обычные автовладельцы обратили внимание на российских производителей, которые удерживают доступную для потребителя цену.


У части российских потребителей сохраняется стереотипное мнение о низком качестве российских масел. Однако, с началом кризиса многие известные мировые бренды для снижения издержек перенесли блендинг продуктов на российские заводы, которые, в том числе, выпускают масла и под собственными торговыми марками на аналогичном базовом сырье и присадках. Российские продукты уже достойно конкурируют с импортными брендам и соответствуют по характеристикам требованиям мировых стандартов.


Бренд C.N.R.G. не скрывается за красивыми легендами по примеру некоторых российских производителей, которые позиционируют свое масло как немецкое или японское, вводя в заблуждение потребителей. Мы честно заявляем, что наше масло российское и производится в Москве. Основной вид продвижения — испытания в реальных условиях, чтобы потребитель мог убедиться в высоком качестве продукта».



Оригинальный текст интервью, а также мнения других специалистов, читайте в электронной версии журнала «Автоиндустрия» №11 (161) 2017.


Но это еще не все. В качестве бонуса к интервью на страницах журнала вы найдете рекламную полосу о маслах C.N.R.G. для легковых автомобилей:


reklama_cnrg.jpg


© 2024 АО "Энергия"
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21