В декабре 2017 года вышел тематический выпуск журнала «Автоиндустрия» о российском рынке моторных масел. Редакция журнала подготовила обзор рынка, составила рейтинг брендов масел за 2017 год и собрала мнения ведущих специалистов отрасли. Все материалы доступны в электронной версии журнала по ссылке в конце этой статьи. Один из приглашенных экспертов в рубрике «Мнение» — Дмитрий Миронов, коммерческий директор C.N.R.G. Oil Company. В коротком интервью он оценил текущее состояние рынка, обозначил тенденции и проблемы, рассказал о бренде C.N.R.G.

Коммерческий директор C.N.R.G. Oil Company
«Тренд последних лет на рынке России — импортозамещение. Из-за резкого повышения курса доллара и евро объем импорта резко упал. Крупные предприятия и обычные автовладельцы обратили внимание на российских производителей, которые удерживают доступную для потребителя цену.
У части российских потребителей сохраняется стереотипное мнение о низком качестве российских масел. Однако, с началом кризиса многие известные мировые бренды для снижения издержек перенесли блендинг продуктов на российские заводы, которые, в том числе, выпускают масла и под собственными торговыми марками на аналогичном базовом сырье и присадках. Российские продукты уже достойно конкурируют с импортными брендам и соответствуют по характеристикам требованиям мировых стандартов.
Бренд C.N.R.G. не скрывается за красивыми легендами по примеру некоторых российских производителей, которые позиционируют свое масло как немецкое или японское, вводя в заблуждение потребителей. Мы честно заявляем, что наше масло российское и производится в Москве. Основной вид продвижения — испытания в реальных условиях, чтобы потребитель мог убедиться в высоком качестве продукта».
Оригинальный текст интервью, а также мнения других специалистов, читайте в электронной версии журнала «Автоиндустрия» №11 (161) 2017.
Но это еще не все. В качестве бонуса к интервью на страницах журнала вы найдете рекламную полосу о маслах C.N.R.G. для легковых автомобилей:
