
О маслах для двухтактных двигателей снегоходов
Снегоход — специфическая сезонная техника, которая, тем не менее, с каждым годом набирает популярность. Это обусловлено жесткими климатическими условиями и большим количеством стабильного снежного покрова на территории России. Также эксперты связывают рост спроса на снегоходную технику с повышенным вниманием к зимнему загородному досугу на фоне пандемии и закрытых границ.
Большинство снегоходов оснащены двухтактными двигателями, потому что они лучше запускаются на холоде и проще с точки зрения конструкции по сравнению с четырёхтактными. В двухтактных двигателях применяются две различных системы смазки: с предварительно подготовленной бензо-масляной смесью и с раздельной подачей масла с помощью насоса, где важны стабильная вязкость и низкая температура застывания моторного масла. Поэтому продукты для двухтактных двигателей снегоходов с раздельной подачей масла должны производиться с использованием синтетического сырья.
Требования к маслам для двухтактных двигателей снегоходов
1) Хорошая смешиваемость с бензином для двигателей без раздельной подачи масла, где используется бензо-масляная смесь. Масло в составе смеси не должно уменьшать октановое число конечного состава.
2) Низкая температура замерзания крайне важна для двигателей с раздельной подачей масла для нормальной работы насоса.
3) Минимальная зольность и нагарообразование, которые защищают поршневые кольца от лаковых отложений и шлама, провоцирующих износ.
4) Масло должно полностью сгорать без образования дымности, для этого в продукт добавляют специальный модификатор вязкости.
Масло для снегоходов C.N.R.G. N-Stroke Snowdrive 2T+
Новый продукт от C.N.R.G. производится на полусинтетической основе, чтобы соответствовать всем требованиям к моторным маслам для снегоходов. Поэтому масло применяется не только в недорогих утилитарных снегоходах с низкофорсированными двигателями, где используется бензо-масляная смесь, но и в спортивных моделях с раздельной системой смазки. Кроме снегоходов моторное масло N-Stroke Snowdrive 2T+ подходит для двухтактных бензиновых двигателей мотовездехдодов, квадроциклов и другой мототехники, работающей в холодном климате при низких температурах.
Перейти к продукту N-Stroke Snowdrive 2T+
Продукт соответствует требованиям стандартов API TС, JASO FD, ISO L-EGD и рекомендуется для применения в мототехнике «Русская Механика», STELS, Yamaha, Polaris, BRP, Lynx, Arctic Cat и других производителей.
Преимущества N-Stroke Snowdrive 2T+
Рассмотрим преимущества нового моторного масла N-Stroke Snowdrive 2T+ на примере его технических характеристик:
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ | N-STROKE SNOWDRIVE 2T+ | ПРЕИМУЩЕСТВА |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с | ГОСТ 33 / ASTM D 445 | 10.5 | Оптимальное значение кинематической вязкости способствует стабильной работе масла при низких температурах. |
Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D 2270 | 149 | Благодаря высокому индексу вязкости масло хорошо прокачивается при низких температурах и сохраняет вязкость при высоких. |
Щелочное число, мг КОН/г | ГОСТ 11362 / ASTM D 4739 | 1.02 | Благодаря пониженному значению щелочного числа масло эффективно защищает цилиндро-поршневую группу от износа и коррозии. |
Массовая доля сульфатной золы, % | ГОСТ 12417 | 0.09 | Минимальная зольность защищает поршневые кольца от лаковых отложений и шлама, провоцирующих износ. |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | ГОСТ 4333 / ASTM D 92 | 140 | Высокое значение температуры вспышки защищает масло от излишней потери в камере сгорания. |
Температура застывания, °С | ГОСТ 20287 / ASTM D 97 | -40 | Улучшенные низкотемпературные свойства позволяют без проблем применять масло при низких температурах, как в системах с бензо-масляной смесью, так и при раздельной смазке. |
Скачайте технический паспорт в формате .pdf, чтобы ознакомиться с подробным описанием продуктов C.N.R.G. N-Stroke Snowdrive 2T+