¬аш город: ћосква
  • √лавна€
  • /
  • Ќовости
  • /
  • ћасла C.N.R.G. N-Duro Power получили официальное одобрение от ярославского ћоторного «авода (яћ«)

ћасла C.N.R.G. N-Duro Power получили официальное одобрение от ярославского ћоторного «авода (яћ«)

ћоторные масла C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40 и 15W-40 получили официальное одобрение от яћ« (ярославский ћоторный «авод). ѕолучить его было непросто Ч сначала специалисты яћ« подвергли масла ужесточенным в сравнении с прин€тым стандартом испытани€м на топливом стенде, после чего отправили на анализ в независимую лабораторию ћ»÷ √—ћ. ћасла C.N.R.G. показали достойный результат и были одобрены к применению. ¬ этой статье рассказываем подробности об испытани€х, показываем официальный бланк с одобрением, а также представл€ем список двигателей, куда теперь можно заливать масла C.N.R.G. N-Duro Power.


завод яћ«


ќдобрение от ѕјќ Ђјвтодизельї (яћ«)


ћоторные масла C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40 и 15W-40 официально одобрены к применению в современных дизельных двигател€х яћ«, которые устанавливаютс€ на более 300 моделей транспортных средств производства ќјќ Ђ”ральский автомобильный заводї, ќјќ Ђћј«ї, ќќќ ЂЋиј«ї, –”ѕѕ ЂЅелј«ї. “акже яћ« выпускал лицензионные 2,1-литровые турбодизели, которые в 2013Ч2018 гг. устанавливались на фургоны и микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter (W909).


ѕеред одобрением ѕјќ Ђјвтодизельї подверг моторные масла C.N.R.G. N-Duro Power жестким комплексным испытани€м, которые прошли в два этапа:


1-й этап: ќпределение механической деструкции на стенде топливной аппаратуры по ужесточенному в сравнении со стандартом ASTM D6278 методу оценки.


Ёто тест на стабильность загустител€ к механическому разрушению на топливном стенде Fridmann & Maier, который максимально близко имитирует 300 часов работы моторного масла в двигателе яћ«-5340. ѕод высоким давлением масло проходит через узкую форсунку определенное количество циклов. «а счет высокой скорости сдвига загуститель деструктирует, и таким образом имитируютс€ рабочие услови€ масла, когда загуститель механически перетираетс€ в узких зазорах двигател€.


–езультат: падение в€зкости было незначительным, масла остались в своем классе в€зкости. ѕродукты имеют высокую стойкость к механической деструкции и могут быть использованы в двигател€х яћ«.



2-й этап: ѕроведение анализа в независимой лаборатории ћ»÷ √—ћ дл€ подтверждени€ физико-химических и эксплуатационных свойств техническим требовани€м ѕјќ Ђјвтодизельї.


–езультат: по физико-химическим свойствам испытанные моторные масла отвечают техническим требовани€м ѕјќ Ђјвтодизельї и соответствуют значени€м, полученным при приЄмочных испытани€х образцов аутентичного состава.


ѕо результатам комплексных испытаний ѕјќ Ђјвтодизельї официально одобрил моторные масла C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40 и 15W-40 к применению в современных дизел€х яћ« и подписал соответствующий документ.



—качать оригинальный бланк с одобрением яћ«

—качать оригинальный бланк с одобрением от яћ«



¬ каких двигател€х теперь официально можно использовать моторные масла C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40 и 15W-40?



двигатель яћ«-530


—емейство средних р€дных 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей яћ«-530

ћощность: 120-312 л. с.

Ёкологи€: ≈вро-4, ≈вро-5






двигатель яћ«-650


—емейство т€желых р€дных 6-цилиндровых дизельных двигателей яћ«-650 

ћощность: 362-412 л. с.

Ёкологи€: ≈вро-4, ≈вро-3






V-образных дизельный двигатель яћ«


ƒва семейства V-образных 6-, 8- и 12-цилиндровых дизельных двигателей

ћощность: 150-800 л. с.

Ёкологи€: ≈вро-4, ≈вро-3, ≈вро-2, ≈вро-1






ѕро Ђяћ«ї


eb8fe45a5f94f077b2c9a7460f58bdde.png

Ђяћ«ї Ч одно из крупнейших российских предпри€тий по производству дизельных двигателей со 105-летней историей. ярославские двигатели работают в более 300 модел€х транспортных средств российского и белорусского производства: грузовых автомобил€х, магистральных автопоездах, карьерных самосвалах, автобусах, тракторах и зерноуборочных комбайнах, строительно-дорожной технике, а также на дизель-электрических станци€х.




AlfaSystems GoPro GP261D21