Примерно 70% от общей территории России относится к территориям Крайнего Севера. Это арктическая зона, тундра и районы северной тайги. Климат здесь чрезвычайно суров не только для людей, но и для техники, работающей в экстремальных условиях. Именно для таких случаев бренд C.N.R.G. разработал новое синтетическое трансмиссионно-гидравлическое масло Combo TO-4 0W-20, способное справиться с самыми сложными задачами. В этой статье подробно разбираемся с новым продуктом: где применяется, каковы его потенциальные потребители, за счет чего это масло по некоторым показателям в 5 раз лучше конкурентов, а также сравним показатели Combo TO-4 с оригинальным маслом от Caterpillar и познакомимся с реальным отзывом специалистов, успевших опробовать продукт в деле.
О новом продукте
C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20 — синтетическое трансмиссионно-гидравлическое масло, предназначенное для работы в высоконагруженных и силовых трансмиссиях внедорожной техники, где требуется применение продуктов, отвечающих требованиям спецификации Caterpillar TO-4. Производится на основе синтетических компонентов Группы IV (ПАО) и современного модификатора вязкости, отличающихся превосходными низкотемпературными свойствами и высокой стабильностью к окислению. Разработано специально для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.
Где применяется масло Combo TO-4 0W-20?
Масло предназначено для горнодобывающей, строительной и внедорожной техники, где необходимы масла класса TO-4. Применяется в гидросистемах, гидростатических приводах, трансмиссиях с силовым переключением передач, мокрых тормозах и сцеплении. Возможно применение в бортовых редукторах, коробках отбора мощности, рулевых, тормозных системах и в дифференциалах.
Перейти к продукту Combo TO-4 0W-20
Потенциальные потребители масла C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20
Продукт актуален для строительно-дорожной, горной и тракторной техники, работающей в суровых условиях холодного и арктического климата. Масло может успешно применяться на объектах по добыче полезных ископаемых, строительных площадках в Арктической зоне Российской Федерации (АЗРФ), в которую частично или полностью включены территории Мурманской и Архангельской областей, Республики Коми и Якутия, Ямало-Ненецкого и Чукотского автономных округов, север Красноярского края.
Экономический потенциал территории АЗРФ огромен, учитывая активное развитие Северного морского пути, подразумевающее строительство соответствующей инфраструктуры с масштабным задействованием внедорожной и тракторной техники.
Масло Combo TO-4 0W-20 не всесезонное, поэтому не подходит для использования в тёплом климате.
Преимущества
— использование ПАО обеспечивает высокую эффективность трансмиссии и гидравлической системы в тяжелых условиях эксплуатации
— отличные низкотемпературные свойства обеспечивают возможность работы оборудования в суровых климатических условиях, что минимизирует внеплановые простои
— высокая стабильность к окислению увеличивает срок эксплуатации, что снижает расходы на смазочные материалы
— оптимальные фрикционные свойства уменьшают проскальзывание фрикционных дисков, муфт сцепления и тормозов, увеличивают срок службы фрикционов
— защита от износа улучшает износостойкость гидронасосов и снижает затраты на ремонт
— оптимальная работа агрегатов благодаря стабильности вязкостных свойств на протяжении всего интервала замены
— совместимость с материалами уплотнений уменьшает эксплуатационные расходы
Высокая стойкость к изменению вязкости на протяжении всего межсервисного интервала — ключевое преимущество масла С.N.R.G. Combo TO-4 0W-20, которое позволяет предотвратить повышенный износ оборудования, что особенно важно для эксплуатации в арктическом климате.
Для того, чтобы наглядно продемонстрировать это преимущество C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20, воспользуемся лабораторным тестом на устойчивость к сдвигу Bosch (ASTM D6278/ASTM D7109).
Суть метода состоит в измерении потери кинематической вязкости при 100 °C при многократном прохождении масла через устройство с дизельным инжектором производства Bosch. Потеря вязкости для масел уровня ТО-4 оценивается после 250 циклов прохождения через форсунку. Оценка проводится в мм2/с и процентах потери вязкости, что отражает разрушение полимера при движении жидкости с высокой скоростью сдвига через сопло форсунки.
После 250 циклов в тесте Bosch потеря изначальной вязкости Combo TO-4 всего 3,7%, тогда как у стандартного продукта TO-4 от конкурирующего бренда целых 18,1%. По этому показателю масло C.N.R.G. практически в 5 раз лучше конкурента.
Столь заметная разница заключается в том, что многие производители часто используют большое количество загустителя, подверженного механической деструкции, чтобы получить высокий индекс вязкости в конечном продукте. Но при производстве C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20 используется принципиально иной подход — добавление значительного количества полиальфаолефинов (ПАО) с изначально высоким индексом вязкости (порядка 130), что позволяет минимизировать добавление загустителя и обеспечить высокие показатели сохранения вязкости, а также другие эксплуатационные характеристики.
Типовые характеристики C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20
Масло C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20 рассчитано, в первую очередь, на равноценное замещение оригинального смазочного материала от компании Caterpillar, которая и разработала стандарт TO-4. Продукт CAT TDTO Cold Weather — эталон отрасли, на который ориентируются все производители масел класса TO-4.
Параметры |
CAT TDTO Cold Weather |
C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20 |
Вязкость масла по SAE | 0W-20 | 0W-20 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C (ASTM D92) | 170 | 210 |
Температура застывания, °C (ASTM D97) | -54 | -55 |
Кинематическая вязкость (ASTM D445) при 40 °C, сСт | 32,9 | 34,6 |
Кинематическая вязкость (ASTM D445) при 100 °C, сСт | 7,5 | 7,1 |
Вязкость по Брукфилду (ASTM D2983) при -40 °C, мПа*с | 7 000 | 7 200 |
Плотность (ASTM D4052), при 15 °C, кг/м3 | 872 | 850 |
Как видно из таблицы C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20 не уступает оригинальному маслу Caterpillar, а по некоторым значениям даже превосходит его.
Отзывы о новом масле C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20.
Новый продукт уже успел пройти суровые испытания в полевых условиях. Сервисная компания TORION (г. Салехард) уже некоторое время применяет масло C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20 при обслуживании бульдозеров CAT D9R и самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой CAT 740 на объектах своих заказчиков, расположенных на Крайнем Севере.
Впечатления специалистов TORION:
1. Отсутствуют нарекания к работе оборудования.
2. Не обнаружено различий в свойствах между импортными ОЕМ-маслами и C.N.R.G. Combo TO-4
3. Использование C.N.R.G. Combo TO-4 SAE 0W-20 позволило повысить эффективность использования бюджета на закупку смазочных материалов более чем на 40%.
«Считаем, что в настоящий момент C.N.R.G. Combo TO-4 SAE 0W-20 – это прекрасное решение по импортзамещению, взамен запрещенных к поставке в РФ ОЕМ-продуктов.»
Аналоги масла C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20
C.N.R.G. Combo TO-4 | Вязкость | Лукойл | Газпромнефть | Роснефть | Sintec | ROLF | MOBIL | Shell | Fuchs | Total | KIXX | ZIC |
Combo TO-4 | 0W-20 | — | G-Special TO-4 Arctic 0W-20 | — | — | — | — | — | — | DYNATRANS AC 0W-20 | — | — |
Скачайте технический паспорт в формате .pdf, чтобы ознакомиться с подробным описанием продукта C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20
Скачать технический паспорт Combo TO-4 0W-20
Доступные для заказа виды фасовки
ПРОДУКТ | ВИД ФАСОВКИ | АРТИКУЛ |
Combo TO-4
|
Пластиковая канистра (20 л) |
CNRG-243-0020 |
|
Бочка (205 л) |
CNRG-243-0205 |