27.12.2022
Заканчивается тяжелейший 2022 год, в котором отрасль смазочных материалов, впрочем, как и вся страна, столкнулась с беспрецедентными вызовами. Мы выдержали все удары, и как прежде бесперебойно поставляем российским потребителям продукт высокого качества. В подтверждение этому — отзывы от крупнейших предприятий России, официальное одобрение от «КАМАЗ» и многое другое. Поздравляем вас с наступающим Новым годом и предлагаем вместе подвести итоги уходящего 2022 года.
19.12.2022
Специалисты Усть-Илимского филиала Группы «Илим» с мая 2022 года используют в лесозаготовительной технике смазочные материалы C.N.R.G. и по достоинству оценили их качество в тяжелых условиях эксплуатации. Все подробности об успешном применении наших продуктов, включая официальный отзыв от «Илим», ищите в этой статье.
Специалисты Усть-Илимского филиала Группы «Илим» с мая 2022 года используют в лесозаготовительной технике смазочные материалы C.N.R.G. и по достоинству оценили их качество в тяжелых условиях эксплуатации. Все подробности об успешном применении наших продуктов, включая официальный отзыв от «Илим», ищите в этой статье.
15.12.2022
После ухода известных иностранных брендов смазочных материалов из России в 2022 году компания GLT (Глобал Логистик Транспорт) с собственным парком из более 1500 еврофур была вынуждена начать поиск нового поставщика. Выбор пал на российскую торговую марку C.N.R.G. Но для начала специалисты компании решили устроить моторному маслу C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 суровое испытание. Справился ли наш продукт? Ответ ищите в этой статье.
После ухода известных иностранных брендов смазочных материалов из России в 2022 году компания GLT (Глобал Логистик Транспорт) с собственным парком из более 1500 еврофур была вынуждена начать поиск нового поставщика. Выбор пал на российскую торговую марку C.N.R.G. Но для начала специалисты компании решили устроить моторному маслу C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 суровое испытание. Справился ли наш продукт? Ответ ищите в этой статье.
08.12.2022
ПАО «КАМАЗ» официально разрешил применять моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 в автомобилях с двигателями Daimler (Mercedes). Специалисты службы Главного конструктора «КАМАЗ» выдали соответствующее разрешение на основании официального одобрения Mercedes-Benz 228.5, которое ранее получил продукт C.N.R.G. В статье ниже публикуем официальное письмо от «КАМАЗ», одобрение от Mercedes-Benz и рассказываем на какие автомобили устанавливались двигатели Daimler.
ПАО «КАМАЗ» официально разрешил применять моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 в автомобилях с двигателями Daimler (Mercedes). Специалисты службы Главного конструктора «КАМАЗ» выдали соответствующее разрешение на основании официального одобрения Mercedes-Benz 228.5, которое ранее получил продукт C.N.R.G. В статье ниже публикуем официальное письмо от «КАМАЗ», одобрение от Mercedes-Benz и рассказываем на какие автомобили устанавливались двигатели Daimler.
29.09.2022
В последнее время получаем всё больше позитивных отзывов о нашей продукции с Урала. Крупные предприятия из региона с самой насыщенной промышленностью в России массово переходят на моторные, трансмиссионные, гидравлические и индустриальные масла C.N.R.G. взамен ушедшим иностранным продуктам. Специалисты по ремонту спецтехники, металлообработке, строительству и машиностроению из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и Златоуста успешно применяют наши масла в мобильной технике и стационарном оборудовании. В статье ниже собрали для вас целую обойму отзывов от уральских компаний, для удобства сгруппировав их по отраслям промышленности.
В последнее время получаем всё больше позитивных отзывов о нашей продукции с Урала. Крупные предприятия из региона с самой насыщенной промышленностью в России массово переходят на моторные, трансмиссионные, гидравлические и индустриальные масла C.N.R.G. взамен ушедшим иностранным продуктам. Специалисты по ремонту спецтехники, металлообработке, строительству и машиностроению из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и Златоуста успешно применяют наши масла в мобильной технике и стационарном оборудовании. В статье ниже собрали для вас целую обойму отзывов от уральских компаний, для удобства сгруппировав их по отраслям промышленности.
28.09.2022
После усиления санкций и ухода зарубежных компаний с рынка многие крупные российские игроки ищут достойную замену ушедшим технологиям и материалам. Смазочные материалы — одна из отраслей, сильно пострадавшая от текущей геополитической обстановки. И здесь российский бренд C.N.R.G. предлагает достойную замену ушедшим импортным аналогам. Чтобы познакомить предприятия со своими отраслевыми решениями в области смазочных материалов, бренд С.N.R.G. принял участие в двух крупнейших выставках в разных частях страны. В этой статье подробно рассказываем об этих выставках и публикуем фотографии с прошедших мероприятий.
После усиления санкций и ухода зарубежных компаний с рынка многие крупные российские игроки ищут достойную замену ушедшим технологиям и материалам. Смазочные материалы — одна из отраслей, сильно пострадавшая от текущей геополитической обстановки. И здесь российский бренд C.N.R.G. предлагает достойную замену ушедшим импортным аналогам. Чтобы познакомить предприятия со своими отраслевыми решениями в области смазочных материалов, бренд С.N.R.G. принял участие в двух крупнейших выставках в разных частях страны. В этой статье подробно рассказываем об этих выставках и публикуем фотографии с прошедших мероприятий.
22.09.2022
Из-за сложной геополитической ситуации и разрыва логистических цепочек завод C.N.R.G. временно выпускал масла только в пластиковых канистрах. Теперь нам удалось наладить производство, и на полки магазинов снова вернутся металлические канистры с маслом C.N.R.G., но часть продуктов останется в пластиковых канистрах. В этой статье подробно разбираем, какие продукты и в каких канистрах теперь выпускает завод.
Из-за сложной геополитической ситуации и разрыва логистических цепочек завод C.N.R.G. временно выпускал масла только в пластиковых канистрах. Теперь нам удалось наладить производство, и на полки магазинов снова вернутся металлические канистры с маслом C.N.R.G., но часть продуктов останется в пластиковых канистрах. В этой статье подробно разбираем, какие продукты и в каких канистрах теперь выпускает завод.
28.12.2021
Вот и подошел к концу непростой 2021 год, в котором мы успели запустить 15 новых продуктов, получили несколько официальных одобрений от OEM-производителей, помогли крупным и небольшим компаниям сэкономить на обслуживании техники и заслужили доверие обычных автолюбителей. Многое сделано, но еще больше предстоит впереди! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и предлагаем вспомнить яркие моменты из жизни бренда C.N.R.G. в 2021 году.
Вот и подошел к концу непростой 2021 год, в котором мы успели запустить 15 новых продуктов, получили несколько официальных одобрений от OEM-производителей, помогли крупным и небольшим компаниям сэкономить на обслуживании техники и заслужили доверие обычных автолюбителей. Многое сделано, но еще больше предстоит впереди! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и предлагаем вспомнить яркие моменты из жизни бренда C.N.R.G. в 2021 году.
30.11.2021
Один из крупнейших в России производителей гнутоклееной фанеры ООО «Орион» сменил поставщика смазочных материалов на C.N.R.G. и снизил расходы на обслуживание. Разницу при переходе на новые масла сразу же заметили и рядовые работники предприятия — техника стала работать иначе. Как показало себя масло C.N.R.G. в тяжелых условиях эксплуатации? Об этом читайте в нашей статье.
Один из крупнейших в России производителей гнутоклееной фанеры ООО «Орион» сменил поставщика смазочных материалов на C.N.R.G. и снизил расходы на обслуживание. Разницу при переходе на новые масла сразу же заметили и рядовые работники предприятия — техника стала работать иначе. Как показало себя масло C.N.R.G. в тяжелых условиях эксплуатации? Об этом читайте в нашей статье.
29.11.2021
Уфимская транспортная компания «Карго Сторидж Транспортэйшн», специализирующаяся на перевозке продуктов питания, решила сменить поставщика моторных масел. Чтобы принять решение, предприятие испытало масло C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40 в двух грузовиках из своего парка. Как проводились испытания, на какой технике, и с каким результатом? Об этом читайте в нашей статье.
Уфимская транспортная компания «Карго Сторидж Транспортэйшн», специализирующаяся на перевозке продуктов питания, решила сменить поставщика моторных масел. Чтобы принять решение, предприятие испытало масло C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40 в двух грузовиках из своего парка. Как проводились испытания, на какой технике, и с каким результатом? Об этом читайте в нашей статье.