22.01.2021
«ДМИ Сервис» обслуживает и ремонтирует более 170 харвестеров марки Ponsse в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Специалисты компании долго искали единого поставщика смазочных материалов для бесперебойного обслуживания техники и в зимний, и в летний период. В результате компания полностью перешла на продукты C.N.R.G. и снизила расход цепного масла на 30%. О том, как удалось добиться такой экономии, а также о других преимуществах использования цепных масел C.N.R.G. читайте в этой статье. Бонус внутри статьи — видео с демонстрацией работы техники Ponsse на сибирской деляне.
29.12.2020
Уходящий год оказался для многих действительно непростым. Но даже в таких условиях C.N.R.G. удалось побить собственный рекорд по запуску новых продуктов — целых 22 новинки в 2020 году! А еще сразу четыре крупных европейских OEM-производителя признали качество наших гидравлических масел и одобрили их к применению в своей технике. Об этом и еще о нескольких ярких моментах читайте в нашей традиционной статье, посвященной итогам года.
Уходящий год оказался для многих действительно непростым. Но даже в таких условиях C.N.R.G. удалось побить собственный рекорд по запуску новых продуктов — целых 22 новинки в 2020 году! А еще сразу четыре крупных европейских OEM-производителя признали качество наших гидравлических масел и одобрили их к применению в своей технике. Об этом и еще о нескольких ярких моментах читайте в нашей традиционной статье, посвященной итогам года.
18.11.2020
Нидерландская компания HYVA — мировой лидер по производству фронтальных гидроцилиндров опрокидывания, которые массово используются в самосвалах различных европейских, американских и азиатских производителей. В ноябре 2020 года HYVA официально одобрила к применению в своих системах российские гидравлические масла C.N.R.G. Terran Outdoor HVLP. Ищите подробности внутри этой статьи.
Нидерландская компания HYVA — мировой лидер по производству фронтальных гидроцилиндров опрокидывания, которые массово используются в самосвалах различных европейских, американских и азиатских производителей. В ноябре 2020 года HYVA официально одобрила к применению в своих системах российские гидравлические масла C.N.R.G. Terran Outdoor HVLP. Ищите подробности внутри этой статьи.
30.10.2020
Немецкая компания STILL — крупнейший производитель вилочных погрузчиков в мире. В октябре 2020 года компания официально разрешила применять в своей технике 16 различных моторных, трансмиссионных и гидравлических масел C.N.R.G. Ищите список этих продуктов а также официальное письмо от компании STILL внутри этой статьи.
Немецкая компания STILL — крупнейший производитель вилочных погрузчиков в мире. В октябре 2020 года компания официально разрешила применять в своей технике 16 различных моторных, трансмиссионных и гидравлических масел C.N.R.G. Ищите список этих продуктов а также официальное письмо от компании STILL внутри этой статьи.
28.10.2020
АО «Автопарк №6 «Спецтранс» — крупнейшее специализированное автопредприятие Санкт-Петербурга по вывозу отходов, которое ежегодно обслуживает более 1,5 млн. жителей города. С ноября 2019 года компания использует в седельных тягачах КамАЗ 65116-А4 антифриз C.N.R.G. N-Freeze Red Carbo G12+. Сервисные специалисты компании высоко оценили охлаждающую жидкость и подготовили официальный отзыв, отметив снижение эксплуатационных расходов, связанных с ремонтом и обслуживанием систем охлаждения. Подробности читайте в этой статье.
АО «Автопарк №6 «Спецтранс» — крупнейшее специализированное автопредприятие Санкт-Петербурга по вывозу отходов, которое ежегодно обслуживает более 1,5 млн. жителей города. С ноября 2019 года компания использует в седельных тягачах КамАЗ 65116-А4 антифриз C.N.R.G. N-Freeze Red Carbo G12+. Сервисные специалисты компании высоко оценили охлаждающую жидкость и подготовили официальный отзыв, отметив снижение эксплуатационных расходов, связанных с ремонтом и обслуживанием систем охлаждения. Подробности читайте в этой статье.
23.10.2020
Мы запускаем новый продукт в серии трансмиссионных жидкостей для АКПП — N-Trance ATF VI, который соответствует стандарту Dexron VI и подходит для большинства современных АКПП американских, азиатских и европейских автопроизводителей. В составе N-Trance ATF VI — базовое масло Группы IV (ПАО), что дает отличные низкотемпературные характеристики, превосходящие требования стандарта Dexron VI и показатели многих конкурентов на рынке. Подробнее об этом, а также о других преимуществах нового продукта читайте в этой статье. В качестве бонуса мы подготовили специальное видео о том, как работает жидкость для АКПП, а также сравнили в трех тестах Dexron VI с жидкостью предыдущего поколения — Dexron III.
Мы запускаем новый продукт в серии трансмиссионных жидкостей для АКПП — N-Trance ATF VI, который соответствует стандарту Dexron VI и подходит для большинства современных АКПП американских, азиатских и европейских автопроизводителей. В составе N-Trance ATF VI — базовое масло Группы IV (ПАО), что дает отличные низкотемпературные характеристики, превосходящие требования стандарта Dexron VI и показатели многих конкурентов на рынке. Подробнее об этом, а также о других преимуществах нового продукта читайте в этой статье. В качестве бонуса мы подготовили специальное видео о том, как работает жидкость для АКПП, а также сравнили в трех тестах Dexron VI с жидкостью предыдущего поколения — Dexron III.
07.10.2020
Линейка гидравлических масел C.N.R.G. Terran Outdoor HVLP получила официальные одобрения от крупного австрийского производителя кранов-манипуляторов PALFINGER и итальянского производителя оборудования для строительства и обслуживания железнодорожной инфраструктуры COLMAR. В данной статье рассказываем об этих компаниях и публикуем официальные бланки с одобрениями.
Линейка гидравлических масел C.N.R.G. Terran Outdoor HVLP получила официальные одобрения от крупного австрийского производителя кранов-манипуляторов PALFINGER и итальянского производителя оборудования для строительства и обслуживания железнодорожной инфраструктуры COLMAR. В данной статье рассказываем об этих компаниях и публикуем официальные бланки с одобрениями.
04.08.2020
Мы запускаем новый продукт в серии премиальных пластичных смазок N-Grease — комплексную литиевую смазку черного цвета Litix MOS2 c добавлением дисульфида молибдена. Новая смазка отличается от предыдущих смазок из серии N-Grease не только цветом и составом, но и использованием. Что делает молибденовую смазку уникальной в своем применении? Чтобы узнать ответ, читайте нашу статью. В середине материала бонус — краткий видеообзор N-Grease Litix MOS2 от нашего технического специалиста.
Мы запускаем новый продукт в серии премиальных пластичных смазок N-Grease — комплексную литиевую смазку черного цвета Litix MOS2 c добавлением дисульфида молибдена. Новая смазка отличается от предыдущих смазок из серии N-Grease не только цветом и составом, но и использованием. Что делает молибденовую смазку уникальной в своем применении? Чтобы узнать ответ, читайте нашу статью. В середине материала бонус — краткий видеообзор N-Grease Litix MOS2 от нашего технического специалиста.
09.06.2020
Бренд C.N.R.G. запускает новый продукт в серии премиальных пластичных смазок N-Grease — высокотемпературную комплексную литиевую смазку синего цвета Litix X c противозадирным (EP) пакетом присадок. В чем отличие новинки от другой смазки из серии N-Grease — Litix Blue? Ответ на этот вопрос, а также информацию об испытаниях и применении новой смазки читайте в этой статье.
Бренд C.N.R.G. запускает новый продукт в серии премиальных пластичных смазок N-Grease — высокотемпературную комплексную литиевую смазку синего цвета Litix X c противозадирным (EP) пакетом присадок. В чем отличие новинки от другой смазки из серии N-Grease — Litix Blue? Ответ на этот вопрос, а также информацию об испытаниях и применении новой смазки читайте в этой статье.
30.04.2020
Бренд C.N.R.G. запустил новую линейку моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники — N-Duro Ultim MS. Это среднезольные масла с пониженным содержанием серы, сульфатной золы и фосфора (технология Mid SAPS), которые полностью соответствуют и превосходят требования стандартов API CJ-4 и ACEA E9. В чем особенность таких масел? В какой технике их можно применять, с каким топливом и интервалом замены? Ответы на эти вопросы ищите в данной статье.
Бренд C.N.R.G. запустил новую линейку моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники — N-Duro Ultim MS. Это среднезольные масла с пониженным содержанием серы, сульфатной золы и фосфора (технология Mid SAPS), которые полностью соответствуют и превосходят требования стандартов API CJ-4 и ACEA E9. В чем особенность таких масел? В какой технике их можно применять, с каким топливом и интервалом замены? Ответы на эти вопросы ищите в данной статье.