Ваш город:
  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • N-Force Asia — новая линейка полностью синтетических моторных масел для азиатских автомобилей, отвечающая требованиям спецификации ILSAC GF-5

N-Force Asia — новая линейка полностью синтетических моторных масел для азиатских автомобилей, отвечающая требованиям спецификации ILSAC GF-5

N-Force Asia — новая линейка полностью синтетических моторных масел для азиатских автомобилей, отвечающая требованиям спецификации ILSAC GF-5

Бренд C.N.R.G. запускает новую премиальную линейку моторных масел для легковых автомобилей — N-Force Asia. В составе продуктов только лучшие ингридиенты: высокоиндексные гидрокрекинговые (Группа III+) и полиальфаолефиновые (ПАО, Группа IV) базовые масла, импортные пакеты присадок последнего поколения. Продукты полностью соответствуют строгим требованиям спецификаций API SN/SN-RC; ILSAC GF-5 и применяются в следующих марках авто: Hyundai, Kia, Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Suzuki. В этой статье подробно рассматриваем спецификацию ILSAC GF-5 и востребованность таких масел на российском рынке, рассказываем о новой линейке N-Force Asia, сравнивая реальные показатели с требованиями стандарта. Объясняем зачем мы используем ПАО в новых продуктах и в качестве бонуса публикуем подбор новых масел под различные марки автомобилей.



N-Force Asia


Востребованность масел для азиатских автомобилей в России


По данным агентства «Автостат» на 1 января 2021 года в России 45 миллионов легковых автомобилей.


Почти четверть от этого (24,3 %, 11 млн шт.) — автомобили азиатских марок:


Toyota — 9% (4 млн шт.)

Hyundai — 5,3% (2,3 млн шт.)

Kia — 5,2% (2,3 млн шт.)

Nissan — 4,8% (2,1 млн шт.)

 

Также существует специфика автопарка легковых автомобилей в восточных регионах России. В Приморском крае 83% всех легковых машин с правым рулем. Практически во всех субъектах Дальнего Востока этот показатель выше 50%. Российские автолюбители выбирали, выбирают и будут выбирать азиатские автомобили. В ближайшем будущем ожидается также активный рост автопарка китайских производителей в нашей стране.

 

Основная спецификация для моторных масел, которые применяются в автомобилях от азиатских производителей — ILSAC GF-5. ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) — Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел. Стандарт GF-5 введен в 2010 году вместе с API SN. Масла этой категории обеспечивают высокую защиту поршней и турбокомпрессоров от высокотемпературных отложений и шлама. Максимально увеличен интервал замены масла.

 

Учитывая востребованность подобных масел на российском рынке, C.N.R.G. выпускает специальную премиальную линейку масел, разработанную для азиатских автомобилей и отвечающую требованиям спецификаций API SN/SN-RC и ILSAC GF-5.



О новой линейке масел


C.N.R.G. N-Force Asia — линейка полностью синтетических топливосберегающих моторных масел для всесезонного использования. Производится на основе комбинации высокоиндексных гидрокрекинговых (Группа III+) и полиальфаолефиновых (ПАО, Группа IV, только для 0W-20) базовых масел c добавлением сбалансированного пакета присадок последнего поколения. Обеспечивают значительную экономию топлива и снижение выбросов CO2, а также превосходные пусковые качества при отрицательных температурах в зимнее время года. В новой линейке два продукта с вязкостями 0W-20 и 5W-30.


Об упаковке N-Force Asia



Зачем ПАО в масле 0W-20?


Базовое масло при производстве смазочных материалов — это стержневая основа, параметры которой, с некоторыми изменениями, будут и у готового продукта. Бренд C.N.R.G. постоянно работает над улучшением таких характеристик, как:


— испаряемость по методу NOACK и температура вспышки в открытом тигле, которые косвенно показывают степень угара масла при эксплуатации
— температура застывания и динамические вязкости (CCS и MRV) при отрицательных температурах, которые указывают минимальную температуру возможности пуска двигателя и защищенность двигателя в момент запуска и прогрева при низких температурах
— индекс вязкости базового масла без загустителя, который отражает зависимость вязкости масла от температуры
— антиокислительные свойства базового масла, которые влияют на срок эксплуатации масла, а также скорость срабатывания пакета присадок.

 

Использование базового масла Группы IV (ПАО) при производстве N-Force Asia 0W-20 улучшает все вышеуказанные показатели, которые превосходят характеристики продуктов на основе базовых масел Группы III+ (гидрокрекинг).


Перейти к линейке моторных масел N-Force Asia

Перейти к линейке N-Force Asia




Сравнение показателей C.N.R.G. N-Force Asia c требованиями спецификации ILSAC GF-5


Для максимально объективного сравнения мы отправили два образца свежего масла N-Force Asia на анализ в независимую лабораторию МИЦ ГСМ. Полученные данные сравнили с требованиями стандарта ILSAC GF-5.



Показатель Метод испытания Норма спецификации ILSAC GF-5 N-Force Asia 0W-20 N-Force Asia 5W-30 Преимущество
Индекс вязкости
не регламентируется 166 162 Благодаря высокому индексу вязкости масло хорошо прокачивается зимой и сохраняет вязкость при высоких температурах.
Динамическая вязкость ССS, мПа*с ASTM D 5293 6 200 (0W) 4 390 ( при -35 °C) 4 620 (при -30 °C) Отличная проворачиваемость коленвала при отрицательных температурах. Гарантирует легкий пуск и минимальный износ.
6 600 (5W)
Динамическая вязкость MRV, мПа*с ASTM D 4684 60 000 14 377 (при -40 °C) 17 750 (при -35 °C) Отличная прокачиваемость масла при отрицательных температурах. Быстро достигает точек смазывания и защищает от износа при холодном пуске двигателя. 
Щелочное число, мг КОН/г ASTM D 2896 >8 8,09 8,09 Достаточный запас щелочного числа моторного масла гарантирует высокие моющие свойства и длинный интервал замены.
Массовая доля сульфатной золы, % ASTM D 874 <1,0 0,97 1 По сравнению с высокозольными маслами не образовывают отложений, но при этом металлосодержащие моющие присадки в составе масла эффективно очищают масляную систему.
Температура вспышки в открытом тигле, °С ASTM D 92 >180 222 220 Высокая температура вспышки в открытом тигле гарантирует низкую испаряемость масла при высоких рабочих температурах, что снижает угар и долив.
Температура застывания, °С ASTM D 97 не регламентируется -56 -51 Улучшенные низкотемпературные свойства позволяют без проблем применять масло в холодном климате.
Испаряемость по NOACK, % ASTM D 5800 <15 10,99 10,14 Синтетическое базовое масло обеспечивает низкую испаряемость при высоких рабочих температурах, снижает угар и долив.
Высокотемпературная вязкость, мПа*с ASTM D 4683 2,6-2,9 (0W) 2,801 3,35 Масла с низкой высокотемпературой вязкостью дают бОльшую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах. Применение таких масел положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
2,9-3,5 (5W)



Динамическая вязкость ССS, мПа*с, ASTM D 5293


CCS.png


По сравнению со стандартом ILSAC GF-5 значения динамической вязкости CCS для 0W-20 при -35 °С и для 5W-30 при -30 °С на 30 % ниже. А это обеспечивает легкий пуск и минимальный износ при отрицательных температурах.




Динамическая вязкость MRV, мПа*с, ASTM D 4684


MRV.png


По сравнению со стандартом ILSAC GF-5 значения динамической вязкости MRV для 0W-20 при -40°С на 76 % ниже, а для 5W-30 при -35°С на 70% ниже. Это защищает детали двигателя от износа при холодном пуске за счет более быстрого смазывания трущихся поверхностей.




Температура вспышки в открытом тигле, °С, ASTM D 92


Вспышка.png

По сравнению со стандартом ILSAC GF-5 значения вспышки в открытом тигле для 0W-20 на 23% выше, а для 5W-30 на 22% выше. А это обеспечивает низкую испаряемость масла при высоких рабочих температурах, снижает угар и долив в процессе эксплуатации.




Испаряемость по NOACK, %, ASTM D 5800


NOACK.png

По сравнению со стандартом ILSAC GF-5 значения испаряемости для 0W-20 на 27 % ниже, а для 5W-30 на 32% ниже, это обеспечивает низкую испаряемость масла при высоких рабочих температурах, снижает угар и долив в процессе эксплуатации.



Применение


Моторные масла N-Force Asia разработаны специально для современных высоко-форсированных бензиновых и гибридных (0W-20) двигателей легковых и легких грузовых автомобилей ведущих азиатских производителей, оборудованных системой нейтрализации отработавших газов, в том числе с турбонаддувом. Рекомендуются к использованию в двигателях следующих азиатских марок при соблюдении рекомендаций от производителей: Hyundai, Kia, Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Suzuki.


C.N.R.G. N-Force Asia 0W-20
Марка Модель Тип двигателя
Kia CARENS, CARNAVAL, CEED, CERATO, MAGENTIS/OPTIMA, PICANTO, RIO Бензиновые двигатели c 2009
SORENTO, SOUL, SPECTRA/SEPHIA/SHUMA, SPORTAGE, VENGA
Toyota AURIS, AVENSIS, CALDINA, CAMRY, CARINA, COROLLA, CORONA, GAIA Бензиновые двигатели c 2007
HARRIER, HIGHLANDER, HILUX, IPSUM, IST, LAND CRUISER, MARK, NADIA
NOAH, OPA, PLATZ, PREMIO, PRIUS, RAV 4, SUCCEED, VERSO, VISTA, VITZ
WISH, YARIS
Lexus CT, IS, GS, LS, RX, ES, NX, GX, RC Бензиновые двигатели c 2007
Honda JAZZ, CIVIC, FR-V, STREAM, ACCORD, LEGEND, HR-V, CR-V, NSX Бензиновые двигатели
Acura CSX, EL, ILX, RDX, RL, RLX, RSX, SLX, TL, TLX, TSX Бензиновые двигатели
Mazda 2,3, 323, 5, 6, ATENZA, AXELLA, CAPELLA, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, DEMIO Бензиновые двигатели c 2010
FAMILIA, PREMACY, VERISA
Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA, COLT, DION, GALANT, GRANDIS, L200, LANCER Бензиновые двигатели c 2010
CEDIA, LIBERO, MIRAGE, OUTLANDER, PAJERO, PININ, SPORT, SPACE STAR
Subaru IMPREZA, FORESTER, LEGACY, TREZIA, TRIBECA, WRX Бензиновые двигатели c 2012
Suzuki ALTO, CELERIO, WAGON, SPLASH, SWIFT, IGNIS, SX4, LIANA, KIZASHI, JIMNY Бензиновые двигатели
VITARA, GRAND VITARA
JEEP GRAND CHEROKEE Бензиновые двигатели с 2008
Dodge CALIBER, AVENGER Бензиновые двигатели
Chrysler SEBRING, 300C Бензиновые двигатели до 2004


C.N.R.G. N-Force Asia 5W-30
Марка Модель Тип двигателя
Hyundai ACCENT, ELANTRA, GETZ, I20, I30, I40 IX35, IX55, MATRIX, SANTA FE, SOLARIS Бензиновые двигатели c 2008
SONATA, TERRACAN, TUCSON, VERNA
Kia CARENS, CARNAVAL, CEED, CERATO, MAGENTIS/OPTIMA, PICANTO, RIO Бензиновые двигатели c 2008
SORENTO, SOUL, SPECTRA/SEPHIA/SHUMA, SPORTAGE, VENGA
Toyota AURIS, AVENSIS, CALDINA, CAMRY, CARINA, COROLLA, CORONA, GAIA Бензиновые двигатели
HARRIER, HIGHLANDER, HILUX, IPSUM, IST, LAND CRUISER, MARK, NADIA
NOAH, OPA, PLATZ, PREMIO, PRIUS, RAV 4, SUCCEED, VERSO, VISTA, VITZ
WISH, YARIS
Lexus CT, IS, GS, LS, RX, ES, NX, GX, RC Бензиновые двигатели
Daihatsu CHARADE, COPEN, CUORE, MATERIA, MOVE, SIRION, TERIOS, TREVIS , YRV Бензиновые двигатели
Nissan ALMERA, CUBE, EVALIA, JUKE, LEAF, MAXIMA QX, MICRA, MARCH, MURANO Бензиновые двигатели
NAVARA, NOTE, PATHFINDER, PATROL, TERRANO, PIXA, PULSAR, PRIMERA
QASHQAI, SKYLINE, TEANA, TIIDA, X-TRAIL
Infiniti G, I, JX, M, Q, EX, FX, QX Бензиновые двигатели
Honda JAZZ, CIVIC, FR-V, STREAM, ACCORD, LEGEND, HR-V, CR-V, NSX Бензиновые двигатели
Acura CSX, EL, ILX, RDX, RL, RLX, RSX, SLX, TL, TLX, TSX Бензиновые двигатели
Mazda 2,3, 323, 5, 6, ATENZA, AXELLA, CAPELLA, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, DEMIO Бензиновые двигатели
FAMILIA, PREMACY, VERISA
Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA, COLT, DION, GALANT, GRANDIS, L200, LANCER, Бензиновые двигатели
CEDIA, LIBERO, MIRAGE, OUTLANDER, PAJERO, PININ, SPORT, SPACE STAR
Subaru IMPREZA, FORESTER, LEGACY, TREZIA, TRIBECA, WRX Бензиновые двигатели
Suzuki ALTO, CELERIO, WAGON, SPLASH, SWIFT, IGNIS, SX4, LIANA, KIZASHI, JIMNY Бензиновые двигатели
VITARA, GRAND VITARA
Jeep GRAND CHEROKEE Бензиновые двигатели с 2008
Chrysler SEBRING, 300C Бензиновые двигатели до 2004



Соответствие требованиям


API SN/SN-RC

ILSAC GF-5



Доступные для заказа виды фасовки


ПРОДУКТ ВИД ФАСОВКИ АРТИКУЛ
N-Force Asia 0W-20 Бочка (205 л) CNRG-200-0205

Бочка (60 л) CNRG-200-0060

Пластиковая канистра (20 л) CNRG-200-0020

Металлическая канистра (4 л) CNRG-200-0004

Металлическая канистра (1 л) CNRG-200-0001
N-Force Asia 5W-30 Бочка (205 л) CNRG-199-0205

Бочка (60 л) CNRG-199-0060

Пластиковая канистра (20 л) CNRG-199-0020

Металлическая канистра (4 л) CNRG-199-0004

Металлическая канистра (1 л) CNRG-199-0001


Скачайте технический паспорт в формате .pdf, чтобы ознакомиться с подробным описанием продуктов C.N.R.G. N-Force Asia


Screenshot_2.png 

Cкачать pdf-файл

Скачать технический паспорт C.N.R.G. N-Force Asia

© 2024 АО "Энергия"
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21