Общая протяжённость российских судоходных речных путей составляет более 100 тысяч километров. Добавим сюда многочисленные акватории морей и океанов, омывающих Россию. Столь обширные водные ресурсы влияют на активное развитие коммерческого и частного водного туризма. Моторных лодок в стране действительно много! И для них нужны специальные масла. В преддверии открытия навигации, когда реки и заливы наконец освободятся ото льда, бренд C.N.R.G. представляет новую линейку продуктов, разработанную специально для двухтактных лодочных моторов. В этой статье разбираемся с особенностями таких масел и подробно рассказываем о новой линейке N-Stroke Outboard 2T.

Об особенностях водных двигателей
У двухтактных двигателей для водного транспорта есть некоторые эксплуатационные особенности, которые следует учитывать при выборе масла. Всем двухтактным моторам свойственно замасливание свечей зажигания, приводящее к неустойчивой работе двигателя, потере мощности и неполному сгоранию топлива, поэтому для них важны уровень вязкости, температура сгорания и скорость разложения. Чтобы минимизировать эффект загрязнения, масло должно полностью выгорать с топливом, а значит обладать низкой зольностью.
Обязательное требование к маслам для двухтактных двигателей — соответствие международному стандарту TC-W3, разработанному NMMA (National Marine Manufacturers Association). Требования стандарта направлены на антикоррозийные свойства лодочных масел и чистоту поршневых колец двигателя. Также масло должно соответствовать стандарту API TSC 4, который учитывает сложные условия работы двигателей этой категории, а также устанавливает высокие показатели экологичности, в частности — меньший срок биоразложения.
О новой линейке N-Stroke Outboard 2T
C.N.R.G. N-Stroke Outboard 2T — линейка минеральных (N-Stroke Outboard 2T) и полусинтетических (N-Stroke Outboard 2T+) масел для двухтактных лодочных моторов. В основе продуктов — минеральное и полусинтетическое базовое сырье с добавлением беззольного пакета присадок, минимизирующего образование нагара, лаковых отложений и шлама в двигателе. Подходит как для двигателей с системами впрыска масла, так и для двигателей, работающих на бензо-масляной смеси. Окрашено в синий цвет. Продукты соответствуют требованиям стандартов NMMA TC-W3 и API TSC 4.
Рекомендованы к применению в подвесных лодочных моторах YAMAHA, HONDA, SUZUKI, TOHATSU, TOYAMA, MERCURY, MARINER, HDX, SEA-PRO, SHARMAX и других производителей.
Перейти к продукту N-Stroke Outboard 2T Перейти к продукту N-Stroke Outboard 2T+
Преимущества
Рассмотрим преимущества новой линейки моторных масел N-Stroke Outboard 2T и N-Stroke Outboard 2T+ на примере их технических характеристик:
Показатель |
Метод испытания |
OUTBOARD 2T |
OUTBOARD 2T+ |
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
ГОСТ 3900 / ASTM D 4052 |
0,878 |
0,869 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ГОСТ 33 / ASTM D 445 |
8,8 |
8,7 |
Индекс вязкости |
ГОСТ 25371 / ASTM D 2270 |
125 |
127 |
Щелочное число, мг КОН/г |
ГОСТ 11362 / ASTM D 4739 |
4,1 |
4,1 |
Массовая доля сульфатной золы, % |
ГОСТ 12417 |
0,01 |
0,01 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
ГОСТ 4333 / ASTM D 92 |
175 |
180 |
Температура застывания, °С |
ГОСТ 20287 / ASTM D 97 |
-40 |
-43 |
— отличные смазывающие, моющие, противоизносные свойства и низкий коэффициент гелеобразования
— защита от износа двигателя и продление его ресурса
— соответствие современным экологическим стандартам по защите окружающей среды
— отличная смешиваемость с бензином
— предотвращение образования отложений, ухудшающих работу двигателя и сокращающих его ресурс
Доступные для заказа виды фасовки
ПРОДУКТ | ВИД ФАСОВКИ | АРТИКУЛ |
N-Stroke Outboard 2T | Пластиковая канистра (1 л) |
CNRG-217-0001 |
|
Пластиковая канистра (4 л) |
CNRG-217-0004 |
|
Пластиковая канистра (20 л) |
CNRG-217-0020 |
N-Stroke Outboard 2T+ |
Пластиковая канистра (1 л) |
CNRG-218-0001 |
|
Пластиковая канистра (4 л) |
CNRG-218-0004 |
|
Пластиковая канистра (20 л) |
CNRG-218-0020 |
Скачайте технический паспорт в формате .pdf, чтобы ознакомиться с подробным описанием продуктов C.N.R.G. N-Stroke Outboard 2T
Также напоминаем, что для коммерческого водного транспорта, где применяются большие дизельные установки, у нас есть отдельные продукты, с которыми вы можете ознакомиться в разделе судовых масел.
Скачать технический паспорт C.N.R.G. N-Stroke Outboard 2T
Также напоминаем, что для коммерческого водного транспорта, где применяются большие дизельные установки, у нас есть отдельные продукты, с которыми вы можете ознакомиться в разделе судовых масел.