Ваш город: Санкт-Петербург
  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • N-Stroke Outboard 2T — новая линейка масел C.N.R.G. для двухтактных лодочных моторов

N-Stroke Outboard 2T — новая линейка масел C.N.R.G. для двухтактных лодочных моторов

N-Stroke Outboard 2T — новая линейка масел C.N.R.G. для двухтактных лодочных моторов

Общая протяжённость российских судоходных речных путей составляет более 100 тысяч километров. Добавим сюда многочисленные акватории морей и океанов, омывающих Россию. Столь обширные водные ресурсы влияют на активное развитие коммерческого и частного водного туризма. Моторных лодок в стране действительно много! И для них нужны специальные масла. В преддверии открытия навигации, когда реки и заливы наконец освободятся ото льда, бренд C.N.R.G. представляет новую линейку продуктов, разработанную специально для двухтактных лодочных моторов. В этой статье разбираемся с особенностями таких масел и подробно рассказываем о новой линейке N-Stroke Outboard 2T.



N-Stroke Outboard 2T


Об особенностях водных двигателей


У двухтактных двигателей для водного транспорта есть некоторые эксплуатационные особенности, которые следует учитывать при выборе масла. Всем двухтактным моторам свойственно замасливание свечей зажигания, приводящее к неустойчивой работе двигателя, потере мощности и неполному сгоранию топлива, поэтому для них важны уровень вязкости, температура сгорания и скорость разложения. Чтобы минимизировать эффект загрязнения, масло должно полностью выгорать с топливом, а значит обладать низкой зольностью.


Обязательное требование к маслам для двухтактных двигателей  соответствие международному стандарту TC-W3, разработанному NMMA (National Marine Manufacturers Association). Требования стандарта направлены на антикоррозийные свойства лодочных масел и чистоту поршневых колец двигателя. Также масло должно соответствовать стандарту API TSC 4, который учитывает сложные условия работы двигателей этой категории, а также устанавливает высокие показатели экологичности, в частности — меньший срок биоразложения.



О новой линейке N-Stroke Outboard 2T


C.N.R.G. N-Stroke Outboard 2T  — линейка минеральных (N-Stroke Outboard 2T) и полусинтетических (N-Stroke Outboard 2T+) масел для двухтактных лодочных моторов. В основе продуктов — минеральное и полусинтетическое базовое сырье с добавлением беззольного пакета присадок, минимизирующего образование нагара, лаковых отложений и шлама в двигателе. Подходит как для двигателей с системами впрыска масла, так и для двигателей, работающих на бензо-масляной смеси. Окрашено в синий цвет. Продукты соответствуют требованиям стандартов NMMA TC-W3 и API TSC 4.


Рекомендованы к применению в подвесных лодочных моторах YAMAHA, HONDA, SUZUKI, TOHATSU, TOYAMA, MERCURY, MARINER, HDX, SEA-PRO, SHARMAX и других производителей. 


 


                 N-Stroke Outboard 2T                  N-Stroke Outboard 2T+

                                                         

                                                         Перейти к продукту N-Stroke Outboard 2T                          Перейти к продукту N-Stroke Outboard 2T+                                                  



Преимущества


Рассмотрим преимущества новой линейки моторных масел  N-Stroke Outboard 2T  и N-Stroke Outboard 2T+ на примере их технических характеристик:

Показатель

Метод испытания

OUTBOARD 2T 

OUTBOARD 2T+

Плотность при 15 °С, кг/м3 ГОСТ 3900 / ASTM D 4052
0,878

0,869

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с ГОСТ 33 / ASTM D 445
8,8
8,7
Индекс вязкости
ГОСТ 25371 / ASTM D 2270
125
127
Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362 / ASTM D 4739
4,1
4,1
Массовая доля сульфатной золы, % ГОСТ 12417
0,01
0,01
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D 92
175
180
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 / ASTM D 97
-40
-43

— отличные смазывающие, моющие, противоизносные свойства и низкий коэффициент гелеобразования

— защита от износа двигателя и продление его ресурса

— соответствие современным экологическим стандартам по защите окружающей среды

— отличная смешиваемость с бензином

— предотвращение образования отложений, ухудшающих работу двигателя и сокращающих его ресурс




Доступные для заказа виды фасовки 


ПРОДУКТ ВИД ФАСОВКИ АРТИКУЛ
N-Stroke Outboard 2T Пластиковая канистра (1 л) CNRG-217-0001

Пластиковая канистра (4 л)
CNRG-217-0004

Пластиковая канистра (20 л)
CNRG-217-0020
N-Stroke Outboard 2T+ Пластиковая канистра (1 л)
CNRG-218-0001

Пластиковая канистра (4 л)
CNRG-218-0004

Пластиковая канистра (20 л) CNRG-218-0020


Скачайте технический паспорт в формате .pdf, чтобы ознакомиться с подробным описанием продуктов C.N.R.G. N-Stroke Outboard 2T


Также напоминаем, что для коммерческого водного транспорта, где применяются большие дизельные установки, у нас есть отдельные продукты, с которыми вы можете ознакомиться в разделе судовых масел.



 Пасспорт продуктов N-Stroke Outboard 2T и 2T+.png

Cкачать pdf-файл

Скачать технический паспорт C.N.R.G. N-Stroke Outboard 2T


Также напоминаем, что для коммерческого водного транспорта, где применяются большие дизельные установки, у нас есть отдельные продукты, с которыми вы можете ознакомиться в разделе судовых масел.



Компания C.N.R.G.
© 2024 АО "Энергия"
AlfaSystems GoPro GP261D21