¬аш город:
  • √лавна€
  • /
  • Ќовости
  • /
  • N-Duro Ultim MS Ч нова€ линейка среднезольных моторных масел, котора€ превосходит требовани€ стандартов API CJ-4 и ACEA E9

N-Duro Ultim MS Ч нова€ линейка среднезольных моторных масел, котора€ превосходит требовани€ стандартов API CJ-4 и ACEA E9

Ѕренд C.N.R.G. запустил новую линейку моторных масел дл€ грузовых автомобилей и внедорожной техники Ч N-Duro Ultim MS. Ёто среднезольные масла с пониженным содержанием серы, сульфатной золы и фосфора (технологи€ Mid SAPS), которые полностью соответствуют и превосход€т требовани€ стандартов API CJ-4 и ACEA E9. ¬ чем особенность таких масел? ¬ какой технике их можно примен€ть, с каким топливом и интервалом замены? ќтветы на эти вопросы ищите в статье ниже.





ќ новой линейке масел


C.N.R.G. N-Duro Ultim MS Ч линейка синтетических (5W-30, 10W-40) и полусинтетических (10W-30, 15W-40) среднезольных (Mid SAPS) моторных масел класса SHPD (Super High Performance Diesel) дл€ современных т€желонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. ћасла N-Duro Ultim MS полностью соответствуют и превосход€т требовани€ классов API CJ-4 и ACEA E9.


n-duro ultim ms 10W-30 20 l.jpg

ѕерейти к линейке N-Duro Ultim MS



—оответствие требовани€м


5W-30, 10W-30

ACEA E9/E7; API CJ-4/SN; JASO DH-2; MB 228.31; MAN M 3575; MTU Type 2.1/Type 3.1; Deutz DQC III-10 LA; Volvo CNG/VDS-3/VDS-4; Renault RXD/RGD/RLD-2/RLD-3; Mack EO-O PP/EO-N PP/EO-M Plus; Caterpillar ECF-3; Cummins CES 20081/76/77; Detroit Diesel DDE93K218; Scania Low Ash; Voith Oil class B.


10W-40
ACEA E9/E7 API CJ-4/SN MB 228.31 MAN M 3575 MTU Type 2.1 Deutz DQC III-10 LA Volvo VDS-4 Renault RLD-3 Mack EO-O PP Caterpillar ECF-3 Cummins CES 20081/76/77 Detroit Diesel DDE93K218

15W-40
ACEA E9/E7 API CJ-4/SN MB 228.31 MAN M 3575 MTU Type 2.1 Deutz DQC III-10 LA Volvo VDS-4 Renault RLD-3 Mack EO-O PP Caterpillar ECF-3 Cummins CES 20081/76/77 Detroit Diesel DDE93K218 John Deere JDQ-78X



ќсобенности химического состава масел N-Duro Ultim MS


ћасла классов API CJ-4 и ACEA E9 предназначены специально дл€ высокопроизводительных четырехтактных дизельных двигателей, соответствующих экологическим нормам 2007 года (≈–ј07) и последующих их редакций. “ребовани€ к таким маслам подразумевают совместимость с системами контрол€ выхлопных газов: сажевыми фильтрами DPF, системами рециркул€ции отработавших газов EGR и системами каталитического снижени€ выбросов SCR. ƒл€ этого в их составе ограничиваетс€ содержание сульфатной золы до уровн€ 1,0%, фосфора Ч 0,12% и серы  Ч 0,4%.

 

—ульфатна€ зольность масла определ€етс€ количеством металлсодержащих присадок (в том числе содержащих кальций, цинк, магний и др.). ¬ основном зольность придают детергенты Ч моющие присадки, которые чист€т детали двигател€ и нейтрализуют образующиес€ при работе кислоты. ѕри сгорании зольные присадки образуют золу, котора€ забивает сажевый фильтр, наруша€ работу и уменьша€ срок его службы.

 

—ера, как правило, входит в состав присадок, а также небольшое ее количество может содержатьс€ в базовом масле. Ќаличие серы в составе смазывающего материала нарушает работу нейтрализатора оксидов азота.

 

Ќаличие фосфора в моторных маслах обусловлено присутствием дитиофосфата цинка Ч эффективной антиокислительной, противоизносной и антикоррозионной присадки. Ќо фосфор негативно вли€ет на катализатор дожига угарного газа и углеводородов.

 

ѕри производстве масел линейки N-Duro Ultim MS все эти компоненты замен€ютс€ беззольными присадками нового поколени€ и базовыми маслами с высокой степенью очистки с минимальным содержанием серы.



—равнение показателей N-Duro Ultim MS 10W-30 и N-Duro Ultim MS c требовани€ми спецификаций API CJ-4 и ACEA E9


ƒл€ максимально объективного сравнени€ мы отправили два образца свежего масла Ultim MS на анализ в независимую лабораторию ћ»÷ √—ћ. ѕолученные данные сравнили с требовани€ми стандартов API CJ-4 и ACEA E9.


–езультаты анализа масла в лаборатории:



ѕоказатель Ќорма спецификаций API CJ-4 и ACEA E9 N-Duro Ultim MS 10W-30 N-Duro Ultim MS 15W-40 ѕреимущество
¬ззкость кинематическа€ при 100 ∞—, с—т 12,5-16,3 (SAE XXW-40)
9,3-12,5 (SAE XXW-30)
11,9 15,52 ‘актическа€ в€зкость продукта проходит Ђпод верхние требовани€ї спецификаций, что свидетельствует о стабильности в€зкостно-температурных свойств. ѕри эксплуатации масло будет оставатьс€ в своем классе в€зкости (Stay-in-grade), гарантиру€ необходимую толщину масл€ной пленки и снижа€ износ техники.
»ндекс в€зкости Ќе нормируетс€ 161 133 Ѕлагодар€ высокому индексу в€зкости масло будет хорошо прокачиватьс€ зимой и удерживать свою в€зкость при высоких температурах.
ўелочное число, мг  ќЌ/г (ASTM D2986) Ќе менее 7 11,06 11,19 ќчень высокий запас щелочного числа говорит о высоких моющих свойствах и гарантирует длинные интервалы замены.
—одержание серы, ppm Ќе более 4 000 2 744 3 170 —видетельствует об отсутствии в рецептуре минеральных масел с высоким содержанием серы. Ќизкое содержание серы защищает каталитические нейтрализаторы (SCR) от отравлени€.
—одержание фосфора, ppm Ќе более 1 200 784 742 «ащита катализаторов SCR от отравлени€.
«ольность сульфатна€, % Ќе более 1 0,83 0,79 «ащита сажевого фильтра DPF от зольных отложений.
¬€зкость динамическа€ CCS, сѕ Ќе более 7 000 4 060 (при -25 ∞—) 6 900 (при -20 ∞—) ќтлична€ проворачиваемость коленвала при отрицательных температурах. √арантирует легкий пуск и минимальный износ при пуске двигател€.
¬€зкость динамическа€ MRV, сѕ Ќе более 60000 11 925 (при -30 ∞—) 20 302 (при -25 ∞—) ќтлична€ прокачиваемость масла при отрицательных температурах. √арантирует легкий пуск и минимальный износ при пуске двигател€.
“емпература застывани€, ∞— Ќе выше -27 -44 -39,8 ќтличные низкотемпературные свойства.
»спар€емость при 250 ∞— по Ќоак, % Ќе более 13 (ACEA E9)
Ќе более 15 (API CJ-4 дл€ SAE 10W-30)
Ќе более 13 (API CJ-4 дл€ остальных)
10,68 8,99 Ѕлагодар€ использованию синтетических базовых масел в рецептуре продукта обеспечиваетс€ низка€ испар€емость масла при высоких рабочих температурах. Ёто снижает долив, что увеличивает экономическую эффективность применени€ данного масла.


ѕреимущества N-Duro Ultim MS


Ч благодар€ высоким моюще-диспергирующим свойствам масло эффективно защищает двигатель от негативных последствий накоплени€ сажи: повышени€ в€зкости масла, снижени€  ѕƒ двигател€, повышенного износа и увеличени€ расхода топлива

 

Ч отлична€ защита двигател€ от износа благодар€ стабильности в€зкостно-температурных характеристик и применению высокоэффективных противоизносных присадок

 

Ч благодар€ применению синтетических базовых масел класса VHVI обеспечиваетс€ крайне низкий расход масла на угар, а также превосходные низкотемпературные характеристики Ч усиленные антиокислительные и противокоррозионные свойства позвол€ют увеличивать интервалы замены масла и снижать затраты на сервисное обслуживание

 

Ч превосходна€ моюща€ способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохран€€ ее маслоемкость

 

Ч пониженное содержание сульфатной золы, серы и фосфора (технологи€ Mid SAPS) предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.

 

Ч высока€ топливна€ экономичность благодар€ пониженной в€зкости

 

Ч интервал замены до 70 000 км в зависимости от рекомендаций производител€ техники, условий эксплуатации и качества топлива



ѕрименение N-Duro Ultim MS


Ѕлагодар€ технологии Mid SAPS (пониженна€ сульфатна€ зольность, содержание серы и фосфора) рекомендуютс€ дл€ т€желонагруженных турбированных дизельных двигателей классов ≈вро-6, ≈вро-5 и ниже, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) или без них, а также дл€ большинства двигателей с рециркул€цией отработавших газов (EGR) и дл€ большинства двигателей, оснащенных системами каталитического снижени€ выбросов (SCR), в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.

 

–екомендуютс€ дл€ большинства грузовых автомобилей, начина€ с 2010 года выпуска, американского (Cummins, Caterpillar, Mack), европейского (Volvo, Daimler, MAN, Iveco, Renault, DAF, Deutz) и €понского (ISUZU) производства. “акже подход€т дл€ применени€ в бензиновых двигател€х, требующих применени€ масел категории API SN, а также дл€ некоторых газовых (CNG) двигателей, требующих применени€ масел категории API CJ-4 (например, Scania).

 

ћасла N-Duro Ultim MS превышают рабочие характеристики классов ACEA E7, API CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и фактически могут использоватьс€ как их замена, но только с использованием топлива с содержанием серы не более 500 ррm (0,05%).


 

ƒл€ масел классов CJ-4 (ACEA E9) предусмотрено несколько новых испытаний в двигател€х, более строгих, чем дл€ CI-4 и CI-4 Plus, поэтому они обладают большим запасом свойств.








Ќовые двигатели, оборудованные прогрессивными системами очистки выхлопных газов, должны эксплуатироватьс€ на крайне низкосернистом дизтопливе, содержащем 15 ррm серы и меньше (категори€ ≈вро-5). Ёто условие нужно соблюдать и дл€ достижени€ удлиненных (до 70 000 км) интервалов замены.


—качайте технический паспорт в формате .pdf, чтобы ознакомитьс€ с подробным описанием продуктов линейки N-Duro Ultim MS:


“ехнический паспорт N-Duro Ultim MS

скачать pdf-файл

—качать технический паспорт N-Duro Ultim MS [184  Ѕ]

—писок просмотренных товаров пуст
—писок сравниваемых товаров пуст
—писок избранного пуст
¬аша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21