29.11.2021
Уфимская транспортная компания «Карго Сторидж Транспортэйшн», специализирующаяся на перевозке продуктов питания, решила сменить поставщика моторных масел. Чтобы принять решение, предприятие испытало масло C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40 в двух грузовиках из своего парка. Как проводились испытания, на какой технике, и с каким результатом? Об этом читайте в нашей статье.
10.11.2021
Бренд C.N.R.G. запускает новую премиальную линейку моторных масел для легковых автомобилей — N-Force Asia. В составе продуктов только лучшие ингредиенты: высокоиндексные гидрокрекинговые (Группа III+) и полиальфаолефиновые (ПАО, Группа IV) базовые масла, импортные пакеты присадок последнего поколения. Продукты полностью соответствуют строгим требованиям спецификаций API SN/SN-RC; ILSAC GF-5 и применяются в следующих марках авто: Hyundai, Kia, Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Suzuki. В этой статье подробно рассматриваем спецификацию ILSAC GF-5 и востребованность таких масел на российском рынке, рассказываем о новой линейке N-Force Asia, сравнивая реальные показатели с требованиями стандарта. Объясняем зачем мы используем ПАО в новых продуктах и в качестве бонуса публикуем подбор новых масел под различные марки автомобилей.
Бренд C.N.R.G. запускает новую премиальную линейку моторных масел для легковых автомобилей — N-Force Asia. В составе продуктов только лучшие ингредиенты: высокоиндексные гидрокрекинговые (Группа III+) и полиальфаолефиновые (ПАО, Группа IV) базовые масла, импортные пакеты присадок последнего поколения. Продукты полностью соответствуют строгим требованиям спецификаций API SN/SN-RC; ILSAC GF-5 и применяются в следующих марках авто: Hyundai, Kia, Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Suzuki. В этой статье подробно рассматриваем спецификацию ILSAC GF-5 и востребованность таких масел на российском рынке, рассказываем о новой линейке N-Force Asia, сравнивая реальные показатели с требованиями стандарта. Объясняем зачем мы используем ПАО в новых продуктах и в качестве бонуса публикуем подбор новых масел под различные марки автомобилей.
28.10.2021
Зима совсем близко, а в некоторых регионах России уже установился стабильный снежный покров. Любители активного зимнего отдыха потихоньку расчехляют снегоходную технику и готовятся к сезону. Бренд C.N.R.G. не отстаёт и представляет новое полусинтетическое моторное масло N-Stroke Snowdrive 2T+, разработанное специально для двухтактных двигателей снегоходов. В этой статье рассказываем о специфических требованиях к маслам такого класса и на примере технических характеристик показываем преимущества нового продукта от C.N.R.G.
Зима совсем близко, а в некоторых регионах России уже установился стабильный снежный покров. Любители активного зимнего отдыха потихоньку расчехляют снегоходную технику и готовятся к сезону. Бренд C.N.R.G. не отстаёт и представляет новое полусинтетическое моторное масло N-Stroke Snowdrive 2T+, разработанное специально для двухтактных двигателей снегоходов. В этой статье рассказываем о специфических требованиях к маслам такого класса и на примере технических характеристик показываем преимущества нового продукта от C.N.R.G.
14.10.2021
Gloria Jeans — крупнейший российский производитель одежды и обуви с магазинами по всей стране, а также в ближайшем зарубежье. У компании есть собственный парк техники для доставки товаров и перевозки сотрудников, который Gloria Jeans обслуживает самостоятельно. Компания задумалась о сокращении эксплуатационных расходов и решила испытать наше масло N-Duro Power Plus 10W-40 в своем тягаче Scania. Какие результаты показал наш продукт? Удалось ли компании сэкономить на эксплуатационных расходах? Подробнее об этом читайте в статье.
Gloria Jeans — крупнейший российский производитель одежды и обуви с магазинами по всей стране, а также в ближайшем зарубежье. У компании есть собственный парк техники для доставки товаров и перевозки сотрудников, который Gloria Jeans обслуживает самостоятельно. Компания задумалась о сокращении эксплуатационных расходов и решила испытать наше масло N-Duro Power Plus 10W-40 в своем тягаче Scania. Какие результаты показал наш продукт? Удалось ли компании сэкономить на эксплуатационных расходах? Подробнее об этом читайте в статье.
20.08.2021
C.N.R.G. запускает новую линейку бесцинковых и беззольных гидравлических масел Terran Outdoor HVLP ZF. Чем новые масла отличаются от традиционных гидравлических масел и для какой техники они подходят? Об этом читайте в нашем материале.
C.N.R.G. запускает новую линейку бесцинковых и беззольных гидравлических масел Terran Outdoor HVLP ZF. Чем новые масла отличаются от традиционных гидравлических масел и для какой техники они подходят? Об этом читайте в нашем материале.
17.08.2021
Мы запускаем первую тормозную жидкость C.N.R.G. — BLOCKDOT 4. Новый продукт полностью соответствует международному стандарту FMVSS 116 DOT 4 и даже превосходит его. Как работает тормозная жидкость в автомобиле? В чем BLOCKDOT 4 опережает требования стандарта? Обо всем этом читайте в нашем материале. Бонус — видео о работе тормозной системы.
Мы запускаем первую тормозную жидкость C.N.R.G. — BLOCKDOT 4. Новый продукт полностью соответствует международному стандарту FMVSS 116 DOT 4 и даже превосходит его. Как работает тормозная жидкость в автомобиле? В чем BLOCKDOT 4 опережает требования стандарта? Обо всем этом читайте в нашем материале. Бонус — видео о работе тормозной системы.
29.07.2021
Мы запускаем 4 новых продукта в серии пластичных литиевых смазок N-Grease — новую смазку Litix Blue EP1 и линейку жидких и полужидких смазок Litix CLS с 3 продуктами: Litix CLS -30 EP0, Litix CLS -30 EP00/000 и Litix CLS -45 EP00/000. Чем они различаются и где их применять? Об этом читайте в нашей статье, а также смотрите таблицу с классификацией смазок по NLGI — в ней указаны области применения новых смазок.
Мы запускаем 4 новых продукта в серии пластичных литиевых смазок N-Grease — новую смазку Litix Blue EP1 и линейку жидких и полужидких смазок Litix CLS с 3 продуктами: Litix CLS -30 EP0, Litix CLS -30 EP00/000 и Litix CLS -45 EP00/000. Чем они различаются и где их применять? Об этом читайте в нашей статье, а также смотрите таблицу с классификацией смазок по NLGI — в ней указаны области применения новых смазок.
29.04.2021
«МТК» — небольшая транспортная компания из Челябинской области. Парк авто — всего четыре фургона. Для таких маленьких компаний важна каждая единица техники, и любая поломка ощутимо бьет по прибыли компании. Поэтому технические специалисты «МТК» тщательно подбирают смазочные материалы и другие комплектующие, влияющие на работоспособность фургонов. При этом, в условиях ограниченного бюджета, руководство всегда ищет возможности для экономии. Для этой цели компания полностью перешла на смазочные материалы C.N.R.G. и сэкономила 35% на обслуживании, при этом не потеряв в качестве. Все подробности, а также официальный отзыв от «МТК» ищите в этой статье.
«МТК» — небольшая транспортная компания из Челябинской области. Парк авто — всего четыре фургона. Для таких маленьких компаний важна каждая единица техники, и любая поломка ощутимо бьет по прибыли компании. Поэтому технические специалисты «МТК» тщательно подбирают смазочные материалы и другие комплектующие, влияющие на работоспособность фургонов. При этом, в условиях ограниченного бюджета, руководство всегда ищет возможности для экономии. Для этой цели компания полностью перешла на смазочные материалы C.N.R.G. и сэкономила 35% на обслуживании, при этом не потеряв в качестве. Все подробности, а также официальный отзыв от «МТК» ищите в этой статье.
28.04.2021
Специализация «Коми Лес Транс» — перевозка лесоматериалов, часто — в условиях низких температур, где очень важна стабильная работа техники, зависящая, в том числе, от качества смазочных материалов. Компания провела сравнительные испытания C.N.R.G. и импортного масла, после чего перевела часть парк техники на постгарантийном обслуживании на наши продукты. Почему «Коми Лес Транс» приняла такое решение, и как масло С.N.R.G. показало себя при экстремальной температуре -38 °C? Читайте об этом внутри статьи.
Специализация «Коми Лес Транс» — перевозка лесоматериалов, часто — в условиях низких температур, где очень важна стабильная работа техники, зависящая, в том числе, от качества смазочных материалов. Компания провела сравнительные испытания C.N.R.G. и импортного масла, после чего перевела часть парк техники на постгарантийном обслуживании на наши продукты. Почему «Коми Лес Транс» приняла такое решение, и как масло С.N.R.G. показало себя при экстремальной температуре -38 °C? Читайте об этом внутри статьи.
24.03.2021
Моторные масла C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40 и 15W-40 получили официальное одобрение от ЯМЗ (Ярославский Моторный Завод). Получить его было непросто — сначала специалисты ЯМЗ подвергли масла ужесточенным в сравнении с принятым стандартом испытаниям на топливом стенде, после чего отправили на анализ в независимую лабораторию МИЦ ГСМ. Масла C.N.R.G. показали достойный результат и были одобрены к применению. В этой статье рассказываем подробности об испытаниях, показываем официальный бланк с одобрением, а также представляем список двигателей, куда теперь можно заливать масла C.N.R.G. N-Duro Power.
Моторные масла C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40 и 15W-40 получили официальное одобрение от ЯМЗ (Ярославский Моторный Завод). Получить его было непросто — сначала специалисты ЯМЗ подвергли масла ужесточенным в сравнении с принятым стандартом испытаниям на топливом стенде, после чего отправили на анализ в независимую лабораторию МИЦ ГСМ. Масла C.N.R.G. показали достойный результат и были одобрены к применению. В этой статье рассказываем подробности об испытаниях, показываем официальный бланк с одобрением, а также представляем список двигателей, куда теперь можно заливать масла C.N.R.G. N-Duro Power.