04.08.2020
Мы запускаем новый продукт в серии премиальных пластичных смазок N-Grease — комплексную литиевую смазку черного цвета Litix MOS2 c добавлением дисульфида молибдена. Новая смазка отличается от предыдущих смазок из серии N-Grease не только цветом и составом, но и использованием. Что делает молибденовую смазку уникальной в своем применении? Чтобы узнать ответ, читайте нашу статью. В середине материала бонус — краткий видеообзор N-Grease Litix MOS2 от нашего технического специалиста.
09.06.2020
Бренд C.N.R.G. запускает новый продукт в серии премиальных пластичных смазок N-Grease — высокотемпературную комплексную литиевую смазку синего цвета Litix X c противозадирным (EP) пакетом присадок. В чем отличие новинки от другой смазки из серии N-Grease — Litix Blue? Ответ на этот вопрос, а также информацию об испытаниях и применении новой смазки читайте в этой статье.
Бренд C.N.R.G. запускает новый продукт в серии премиальных пластичных смазок N-Grease — высокотемпературную комплексную литиевую смазку синего цвета Litix X c противозадирным (EP) пакетом присадок. В чем отличие новинки от другой смазки из серии N-Grease — Litix Blue? Ответ на этот вопрос, а также информацию об испытаниях и применении новой смазки читайте в этой статье.
30.04.2020
Бренд C.N.R.G. запустил новую линейку моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники — N-Duro Ultim MS. Это среднезольные масла с пониженным содержанием серы, сульфатной золы и фосфора (технология Mid SAPS), которые полностью соответствуют и превосходят требования стандартов API CJ-4 и ACEA E9. В чем особенность таких масел? В какой технике их можно применять, с каким топливом и интервалом замены? Ответы на эти вопросы ищите в данной статье.
Бренд C.N.R.G. запустил новую линейку моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники — N-Duro Ultim MS. Это среднезольные масла с пониженным содержанием серы, сульфатной золы и фосфора (технология Mid SAPS), которые полностью соответствуют и превосходят требования стандартов API CJ-4 и ACEA E9. В чем особенность таких масел? В какой технике их можно применять, с каким топливом и интервалом замены? Ответы на эти вопросы ищите в данной статье.
17.03.2020
C.N.R.G. запускает новую серию масел N-Dustrial для индустриального сегмента, которая объединяет несколько линеек гидравлических, компрессорных и редукторных масел. В этой статье подробно разбираемся в новых продуктах, рассказываем об их преимуществах, применении и характеристиках.
C.N.R.G. запускает новую серию масел N-Dustrial для индустриального сегмента, которая объединяет несколько линеек гидравлических, компрессорных и редукторных масел. В этой статье подробно разбираемся в новых продуктах, рассказываем об их преимуществах, применении и характеристиках.
27.12.2019
Масло C.N.R.G. к вам приходит! Поздравляем с Новым 2020 Годом и желаем новых идей, благополучия, здоровья и любви, как в работе, так и дома! По традиции подводим итоги 2019 года и рассказываем в этой статье о том, чего удалось добиться вместе с вами за год, вспоминаем самые яркие события из жизни бренда.
Масло C.N.R.G. к вам приходит! Поздравляем с Новым 2020 Годом и желаем новых идей, благополучия, здоровья и любви, как в работе, так и дома! По традиции подводим итоги 2019 года и рассказываем в этой статье о том, чего удалось добиться вместе с вами за год, вспоминаем самые яркие события из жизни бренда.
29.08.2019
Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 успешно прошло испытания в лаборатории МИЦ ГСМ. Результаты от ведущей независимой лаборатории в области мониторинга ГСМ и специальных жидкостей в России подтвердили: продукт соответствует всем заявленным в техническом описании спецификациям и обладает двукратным запасом эксплуатационных свойств в сравнении с конкурирующими маслами аналогичного класса. Но почему масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 работает в 2 раза дольше конкурентов? Ищите ответ в этой статье, где мы подробно разбираем протокол испытаний из лаборатории, приводим сравнительные графики и объясняем значение всех показателей.
Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 успешно прошло испытания в лаборатории МИЦ ГСМ. Результаты от ведущей независимой лаборатории в области мониторинга ГСМ и специальных жидкостей в России подтвердили: продукт соответствует всем заявленным в техническом описании спецификациям и обладает двукратным запасом эксплуатационных свойств в сравнении с конкурирующими маслами аналогичного класса. Но почему масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 работает в 2 раза дольше конкурентов? Ищите ответ в этой статье, где мы подробно разбираем протокол испытаний из лаборатории, приводим сравнительные графики и объясняем значение всех показателей.
10.07.2019
Бренд C.N.R.G. запускает серию премиальных пластичных смазок N-Grease. Первый продукт в новой серии — высокотемпературная литиевая смазка синего цвета Litix Blue c противозадирным (EP) пакетом присадок. Подробнее о характеристиках новой смазки, применении и доступных видах фасовки читайте в этой статье.
Бренд C.N.R.G. запускает серию премиальных пластичных смазок N-Grease. Первый продукт в новой серии — высокотемпературная литиевая смазка синего цвета Litix Blue c противозадирным (EP) пакетом присадок. Подробнее о характеристиках новой смазки, применении и доступных видах фасовки читайте в этой статье.
02.07.2019
В конце мая 2019 года гидравлическое масло C.N.R.G. Terran Outdoor HVLP 32 успешно прошло испытания в независимой аккредитованной лаборатории МИЦ ГСМ. Результаты впечатляют: продукт не только полностью соответствует, но и в несколько раз превосходит требования основного мирового стандарта для гидравлических масел DIN 51524-3 по нескольким показателям. Благодаря таким характеристикам масло продлевает срок службы гидравлических систем в 2 раза по сравнению со стандартным гидравлическим маслом спецификации DIN 51524-3 (HVLP) и может использоваться в насосах с высоким рабочим давлением. В этой статье изучаем протокол испытаний из лаборатории и на его примере максимально просто объясняем, что значат все эти сложные цифры.
В конце мая 2019 года гидравлическое масло C.N.R.G. Terran Outdoor HVLP 32 успешно прошло испытания в независимой аккредитованной лаборатории МИЦ ГСМ. Результаты впечатляют: продукт не только полностью соответствует, но и в несколько раз превосходит требования основного мирового стандарта для гидравлических масел DIN 51524-3 по нескольким показателям. Благодаря таким характеристикам масло продлевает срок службы гидравлических систем в 2 раза по сравнению со стандартным гидравлическим маслом спецификации DIN 51524-3 (HVLP) и может использоваться в насосах с высоким рабочим давлением. В этой статье изучаем протокол испытаний из лаборатории и на его примере максимально просто объясняем, что значат все эти сложные цифры.
18.06.2019
Популярная линейка моторных масел C.N.R.G. N-Duro Power для грузовых автомобилей получила официальную лицензию ACEA E7, A3/B4 и одобрения от Volvo, Renault и Mack. Для этого масла прошли 15 комплексных лабораторных и 6 стендовых испытаний, а также полевые испытания на нескольких машинах с постоянным отбором и мониторингом проб в лаборатории. Подробности о получении лицензии и допусков читайте в статье ниже.
Популярная линейка моторных масел C.N.R.G. N-Duro Power для грузовых автомобилей получила официальную лицензию ACEA E7, A3/B4 и одобрения от Volvo, Renault и Mack. Для этого масла прошли 15 комплексных лабораторных и 6 стендовых испытаний, а также полевые испытания на нескольких машинах с постоянным отбором и мониторингом проб в лаборатории. Подробности о получении лицензии и допусков читайте в статье ниже.
05.06.2019
Бренд C.N.R.G. запустил новую линейку моторных масел для дизельных двигателей грузовых автомобилей и внедорожной техники N-Duro Power Plus. Основные особенности новой полностью синтетической линейки: масла можно использовать с увеличенным интервалом замены (до 80 000 км), они лицензированы по ACEA E4 и получили официальные одобрения от Volvo, Renault и Mack. Читайте подробности о новой линейке масел в этой статье.
Бренд C.N.R.G. запустил новую линейку моторных масел для дизельных двигателей грузовых автомобилей и внедорожной техники N-Duro Power Plus. Основные особенности новой полностью синтетической линейки: масла можно использовать с увеличенным интервалом замены (до 80 000 км), они лицензированы по ACEA E4 и получили официальные одобрения от Volvo, Renault и Mack. Читайте подробности о новой линейке масел в этой статье.